***От лица Куро***
Утром проснулся полностью разбитым, поэтому в школу решил не идти. После расставания с Хайдом мне было очень одиноко. Я оделся, взял телефон и пошёл прогуляться. Я считал, что без Хайда мне будет привычно, но это совсем не так. Без него ещё хуже, чем раньше. Я задумался над этим и даже не заметил, как дошел до моста через реку. Глянул на спокойную гладь воды. Эх... Мне бы так. Не успел я снова впасть в раздумья, как услышал звуки драки буквально за углом здание. Моё любопытство не знает границ. Я пошёл туда, и как оказалось потом не зря.
Человек пять парней били одного. Их лиц не было видно. Драка была ожесточённой и далеко не шуточной. Эта заварушка продолжалась минуты две, а я всё смотрел и не мог оторвать взгляда, даже позвонить не додумался. После парни всё таки повалили на землю свою жертву. Один из них поставил ногу на голову лежащему.
-Что, будешь ещё лезть к своему дружку?
Лежащий парень молчал. Вдруг немного света попало на данную «сцену» и я смог разглядеть что лежащим парнем был Хайд. Я не мог даже шевельнутся. Но мне и не пришлось что либо, парень который поставил ногу на Хайда посмотрел на меня.
-Валим!
И все они убежали. Я на ватных ногах подошёл к Хайду. Сел рядом... Хайд лежал с закрытыми глазами. Всё лицо покрыто ссадинами, а тело синяками. Кожа в районе груди посинела. Я достал телефон и набрал скорую. У меня спросили адрес но из за каши в голове я не мог его назвать. Потом всё таки смог сказать. Скорая приехала через минут десять. Я не на секунду не отходил от Хайда. Я боялся что если отойду то с ним случится что-нибудь ещё. Оторвать меня от любимого смогли только когда его увезли в смотровую. Я покорно остался ждать в коридоре.
В палату меня пустили только через час.
-У этого молодого человека сломаны два ребра. Могу я узнать кем вы ему приходитесь?- поинтересовался врач
-Я... его парень.- сомнения насчёт отношений возникли всего лишь на секунду, но потом бесследно исчезли.
-После того как ваш... кхм... парень проснётся его нужно будет забрать. У вас есть куда?
-Да, конечно.
-Тогда оставлю вас.
Врач вышел из палаты. Я посмотрел на Хайда. Ух... Кому же ты дорогу перешёл? Я сел возле койки и взял руку Хайда. Такая холодная... Моя выдержка пошатнулась и рука Хайда, моими усилиями, оказалась у меня на щеке. Так хочется согреть. Так просидел около получаса, а потом заснул...
Проснулся от того что мою руку гладили. Как и ожидалось, это был Хайд.
-Ты живой!
-Ко...
Я не дал Хайду договорить и поцеловал его. Хайд не возражал, но через минуту отстранился.
-Не успел проснуться, а тут сразу приставать начинает. Хаха... Ой...- Хайд согнулся пополам.
Лицо моё кажется побледнело. Как оказывается больно смотреть когда любимый человек страдает.
-Тебе нельзя смеятся! У тебя ж рёбра сломаны.
Хайд прямо сел и посмотрел на меня.
-А знаешь кто в этом виноват?- спросил Хайд, но, не дождавшись ответа, продолжил- Это сделал твой «знакомый».
Сердце ушло в пятки. Как это возможно?.. Мне не верилось, но из уст Хайда это звучало как правда. Я молчал. Вдруг взгляд Хайда наполнился бесконечной нежностью.
-Эй... Ты чего? Маленький мой... Не плачь.- всё это Хайд проговорил обнимая меня.
Только сейчас я заметил что из глаз пробирались жгучие слёзы. Позади меня со скрипом открылась дверь. Это был врач.
-Ну что? Домой?
-Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейская сказка
Short StoryНикогда не подозревал что смогу влюбится в парня... Но не беда. Главное его не потерять