Я смотрел на спящего Куро и просто умилялся не в силах оторвать от него взгляда. Потом уткнулся носом в руку Куро.
-Глупенький, я же тебя люблю.
Точно! Он же скоро проснётся, а Эд сказал что у Куро истощение... Пойду чего-нибудь приготовлю. Интересно, как он так себя измучать успел? Учёба же только началась. Ладно, чем быстрее пойду тем больше времени будет на готовку.
***От лица Куро***
Я начал приходить в сознание. Но открыть глаза оказалось сложнее чем на колесе обозрения. Также я чувствовал что кто то касается моей руки. Кто же это? Не сразу, но я понял что это Хайд. И уже собирался встать и наорать за то что прикасается без разрешения, как вдруг...
-Глупенький, я же тебя люблю.
Что? Мне не показалось? Хайд сказал, что... любит меня? Сердце, как бешенное, ускорило ритм. Я не мог понять всего смысла его слов. И вообще с чего бы у меня на эти слова такая реакция?
После Хайд убрал руку и быстрым шагом вышел. Кстати, а где я? Я резко встал, от чего закружилась голова. Глаза резанул яркий свет. Как только я смог нормально видеть, то принялся рассматривать комнату, в которой я находился. Большое окно открывало вид на море. Так, думаю я уже у Хайда на вилле. Сам я сидел на просто огромной кровати с балдахином. Напротив кровать стояли шкафы. И среди них нашлось место для телевизора. Также я заметил две двери из этой комнаты. Около одной из них стояли чемоданы. Думаю, что это мои вещи. Но у меня их не столько много. Значит и Хайда вещи тоже тут. Я встал с кровати и, слегка покачиваясь, дошёл до одной из дверей. Там оказалась ванная. Прошёлся до зеркала. Мда... Выгляжу я так себе. Взлохмаченные волосы, помятая одежда, и заспанный вид. Возле умывальнике, где собственно и находилось зеркало, лежала расчёска. Я расчесался и умылся. Ну вот. Уже лучше. Эх, пойду исследовать дом дальше. Я вышел из ванной и пошёл к последней оставшейся двери. Она вывела меня в гостиную. Из неё арка вела, как я понял, на кухню, а от туда доносился грохот. Что там Хайд делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейская сказка
Short StoryНикогда не подозревал что смогу влюбится в парня... Но не беда. Главное его не потерять