Глава 16

830 33 0
                                    

В четверг выспался как надо. На часах было 9 утра. Дайске сказал что проводит меня до общежития. За час я собрался и вместе с Дайске отправился к себе. Мы подошли к двери в общежитие. Дайске передал чемодан мне.

-Ну что... до встречи- сказал я

Друг посмотрел мне куда то за спину и обнял меня.

-Эй ты чего?

-Ничего. Просто захотелось тебя обнять. Ладно пока.

-Ага пока.

Я проводил Дайске взглядом и как только он скрылся из виду, то собирался идти к себе. Но от куда ни возьмись появился Хайд.

-Ну и что это за незнакомый хмырь с тобой обнимался?

-А что тебе можно со всякими девушками, а мне нет? И вообще то я его знаю.

-Ах, знаешь? Тогда и вали к нему. Мы с тобой больше не встречаемся!

-Вот и отлично!

Я развернулся и побежал в комнату. Там прорыдал полчаса и заснул...

***От лица Хайда***

В 10 вечера в среду меня выпустили. Первым делом вернулся на виллу, но Куро там не было как и его вещей. Обиделся наверное вот и уехал. Скорее всего он у себя в общежитии. Я смог немного успокоиться и лёг спать.

Утром проснулся рано и для начала решил сбегать за цветами и тортиком. Выбрал розы. Куро должны понравиться. Потом поехал к общежитию. Из за того что я слишком долго выбирал цветы, на часах было уже 10. Подъехал со стороны школы. Прошёлся до угла там повернул и увидел Куро с каким то парнем. Они разговаривали. Через плечо Куро, парень заметил меня и обнял его. Парень делал всё это глядя на меня, он улыбнулся и одними губами прошептал «он мой». После этого парень отпустил Куро и быстрым шагом ушёл с места проишествия. Мной завладела ярость в чистом виде. Я кинул букет с тортом в мусорный бак, так удачно оказавшийся рядом, и подбежал к Куро.

-Ну и что это за незнакомый хмырь с тобой обнимался?

-А что тебе можно со всякими девушками, а мне нет? И вообще то я его знаю.

-Ах, знаешь? Тогда и вали к нему. Мы с тобой больше не встречаемся!

-Вот и отлично!

Куро зашёл в общежитие, оглушительно хлопнув дверьми. Сердце у меня опустело. Я развернулся и ушёл. Всё кончено.      

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя