Глава 8

1K 44 2
                                    

Конечно, грязными спать мы не ляжем. Мы поговорили, и Хайд любезно разрешил идти в ванную мне первому. Я зашёл в ванную. Накануне вечером я не смог в полной мере рассмотреть ванную. Сейчас я видел что душ отсутствует, поэтому набрал полную ванну (хотя та была не такая уж и большая ,всего лишь два метра на метр, но мне хватит) . Ещё и пенки добавил. Ммм... Какое блаженство. Почти с головой я погрузился в воду. Приятно то как. Я расслабился, а походу не стоило. В ванную зашёл Хайд.

-Эй! Мы же договорились что я первый!

-Я тут подумал что вдвоём быстрее.

Не успел я возразить, а этот бессовестный уже стянул штаны и футболку, и потянулся к трусам. Я поспешно отвернулся и зажмурился. Хайд залез в ванную позади меня. Блин! Неловко то как. Я наскоро помылся, схватил ближайшее полотенце и уже собирался вылезать, но Хайд усадил меня обратно.

-Ну чего ты так быстро? Давай я тебе спинку потру...

-Спасибо, воздержусь.

Удивительно, но Хайд удерживать не стал. Я же вылез из воды, обмотался полотенцем и пошёл в спальню одевать свою пижаму.

***От лица Хайда***

Я сидел в уже порядком остывшей воде и думал о том когда лучше предложить Куро встречаться. Для него это наверное слишком сложно и внезапно. Всё сложилось так быстро... Наверное скажу ему перед тем как уехать, а сейчас надо вылезать и ложиться спать.

Обычно я сплю в одних трусах и несмотря на неожиданного «гостя» своим привычкам изменять не стану. Когда я вошёл в спальню то обнаружил Куро уже спящим. Я лёг рядом и долго не мог уснуть. Хотелось бы его обнять, но боюсь, что он проснётся. «Страдать» от нехватки обнимашек, долго не получилось. Куро во сне подвинулся и закинул руку мне на шею, голова же его теперь находилась у меня на груди. Так то лучше. В таком положении я почти сразу уснул.

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя