***От лица Куро***
Честно, я не представляю свою дальнейшую жизнь с Хайдом. У меня никогда не было отношений, поэтому это будет крайне сложно. После случившегося мы легли спать. Всю ночь я пытался убрать руки Хайда от себя, но все попытки с прахом провалились и я заснул. Утром я проснулся быстрее Хайда, но встать не смог. Я лежал спиной к Хайду. Он сжал меня в объятьях. Из за этого я не мог даже шелохнуться. Так же я боялся его разбудить. Вдруг я почувствовал, что рука Хайда гладила место, где он оставил засос.
-Эй! Ты ведь не спишь, выпусти.
-Неа. Я хочу ещё так полежать.
Ну, ладно. Лежи. Но знай, с рук тебе это не сойдёт. Я аккуратно вылез из кольца объятий. И уселся на Хайда. Он усмехнулся и повернулся ко мне лицом. Как и ожидалось, Хайду не терпелось съязвить.
-Что, омежке захотелось побыть сверху?
Лицо жутко покраснело, но я не отступил.
-Почему ты решил, что я омега?.. И вообще! Почему тебе можно ставить засосы, а мне нет? Знаешь, как трудно их скрывать?
-Почему же мне одному, тебе тоже можно. И зачем их скрывать? Пусть все знают, что ты теперь мой.
На лицо набежала лёгкая полуулыбка. Я потянулся к шее Хайда. И слегка прикусил её. Не умею ставить засосы.
-Ух...
Удивительно, но стон издал не я. Но радоваться победе долго не получилось. После я оказался под Хайдом. Лицо быстро приобрело багровый оттенок. Хайд не стал ждать дольше. Он поцеловал меня. В этот раз я даже не противился, хотя... Если подумать, в предыдущие разы я тоже не особо сопротивлялся. Мы целовались, пока не кончился воздух. Но на этом Хайд не остановился. Он отстранился от меня лишь для того чтобы захватить воздуха и снова прильнул к губам. Во рту почувствовался металлический привкус крови. Похоже я прокусил Хайду губу. Так и есть. Хайд отстранился. С прокушенной губой, откуда всё ещё текла кровь, но жутко счастливый. Он встал с кровати и пошёл в ванную. Я тоже решил не медлить и стал одеваться.
***От лица Хайда***
В ванной первым делом смыл кровь, мда... дикая кошечка. Потом посмотрел на шею, где красовался самый обычный укус. Как малое дитя. Не смог даже засос поставить. Ну, ничего. У него будет ещё много времени потренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейская сказка
Short StoryНикогда не подозревал что смогу влюбится в парня... Но не беда. Главное его не потерять