***От лица Куро***
Как же голова болит... Я открыл глаза, но потолок не то что на вилле. Встал, огляделся. Похоже я в квартире у моего друга. Именно у того который заболел- Дайске. С Дайске мы со средней школы. Вместе перевелись в старшую и вместе собирались поступать на художественный факультет. Спал я в джинсах. Свитер лежал на тумбочке, рядом с односпальной кроватью. Я надел свитер и пошёл в гостиную. Там на столике лежала записка.
«Ушёл в магазин. Вернусь в 12. Вода в бутылках в холодильнике, еда там же
Дайске»
Пить хотелось ужасно. Воспользовавшись советом отправился на кухню, за водой. Когда попил, начал волноваться. А где Хайд? Воспоминания приходили не все. Помню как мы пришли в клуб, помню как лез к Хайду на колени, потом как Хайд обжимался с какой то девкой, а потом я выбежал на улицу. Там меня встретил Дайске и предложил подвезти. Дальше ничего не помню. Я глянул на часы. 11:17... Скоро Дайске вернётся. Мы наверное немного посидим и я отправлюсь обратно на виллу. На душе стало немного тоскливо. Если бы я был нужен Хайду, он бы уже меня нашёл. Но похоже он даже не пытался искать. Тогда заберу вещи и вернусь в общежитие. До возвращения друга ещё есть время. Пойду ка немного приберусь.
Дайске вернулся в 12:10. Я услышал хлопок двери. Дайске вернулся с двумя пакетами в руках.
-Утречка!
-Доброе утро. Как спалось?
-Да нормально. Голова немного болит, а так всё хорошо.
-А я пиццы принёс.
Мы сели за стол. Долго общались и когда я посмотрел на время, то оказалось что мы проговорили целых три часа.
-Мне пора...
-А может у меня останешься?
-Просто мне вещи свои нужно у... друга забрать.
-Съездим. В чём проблема?
-Ну тогда ладно. Правда я не знаю, где этот дом находится.
-Ничего страшного. Ты мне расскажешь, что там за местность.
-Угу.
Я объяснил. Дайске сказал, что понял, где это и уже через двадцать минут мы были там. Дверь была заперта. Я посмотрел под коврик. Ключи лежали там. Я открыл дверь, забрал свой чемодан и мы поехали обратно. Я решил что побуду у Дайске до завтра, потом поеду в общежитие и уже в пятницу пойду в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейская сказка
Short StoryНикогда не подозревал что смогу влюбится в парня... Но не беда. Главное его не потерять