Я проснулся в объятьях Хайда. Как тепло. И не хочется выбираться. Но этот момент испортил Хайд.
-Что? Любуешься?
Я уже хотел спросить чем, но посмотрел ниже и понял что Хайд спал в одних трусах. Какой превосходный торс... Это не я, во всё виновата рука. Она сама потянулась к Хайду. Хайд не стал убирать мою руку, а лишь с лёгкой усмешкой на губах наблюдал за моими действиями. Но на этом вся моя решимость внезапно испарилась. Я осторожно убрал руку от торса Хайда.
-Извини...
Хайд ничего не ответил. Улыбка погасла, он встал с постели и вышел из комнаты. Я решил что надо бы прогуляться, поэтому надел кофту и джинсы, на улице холодно, конец осени всё таки. Когда вышел из спальни то застал Хайда за застёгиванием ветровки. Куда он собрался? Но гадать не пришлось:
-Мне не нравится, то что ты не занимаешься физкультурой. Поэтому я как и обещал буду подтягивать тебя по учёбе и начнём мы именно с физкультуры.
-Эх...
Мда... выходной насмарку. Ну, короче весь день Хайд гонял меня по пляжу. Я жутко устал и как только зашёл обратно в дом то первым делом отправился в ванную, там быстро искупался и в пижаме увалился на кровать. Даже на зашедшего Хайда - мучителя не обратил никакого внимания до того момента пока он не сел на кровать.
-Хочешь сделаю массаж?
-Нет не хочу...
-Завтра всё тело болеть будет, а если я тебе сделаю массаж, то будет лучше.
-Ну... ладно давай.
Хайд сел рядом со мной, положил руки на спину и начал мять спину. По началу тело как будто ломали, но потом стало нормально. Это продолжалось около получаса. Потом Хайд резко остановился.
-Мммм... Ещё...
Руки любимого напряглись. Хайд наклонился к моему уху, так что я почувствовал его прерывистое дыхание. Хайд спустился к шее. Там он остановился. Я не сопротивлялся, но и не ожидал что он поцелует в шею.
-Ах...
Блин! Что это было?! Чёрт. Это не мог быть я.
Я развернулся к Хайду лицом. Его лицо горело так же как и моё. Я быстро слез с кровати и побежал в ванную. Хух... Что это вообще было? Я умылся холодной водой. Поднял голову и взгляд замер на зеркале в котором отражался засос на шее. Единоличник... Теперь сложно будет его скрывать. Ну, ладно у меня есть целая неделя чтобы он исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейская сказка
Short StoryНикогда не подозревал что смогу влюбится в парня... Но не беда. Главное его не потерять