Глава 3

1.4K 50 2
                                    

До общежития я добежал без проблем. Как только зашёл, а точнее влетел в комнату, то запер дверь на замок и стал переодеваться. Из за этого... Хайда у меня вся форма помялась. Одно только радует- завтра начнутся выходные. Я уже переоделся в серый свитер и тёмные джинсы, как вдруг вспомнил... а где портфель? Блииин! Он остался в спортзале! Не хочу туда идти... А вдруг он ещё там? Ладно, схожу завтра. Портфель скорее всего никуда не унесут. Я со спокойной душой сел читать книгу. Через час я заснул.

Ох, утро... Всегда тяжело, независимо от того сколько ты проспал. Я встал с кровати и отправился в ванную. Посмотрел в зеркало, умылся и перед глазами появилась картинка вчерашнего дня, а точнее то что произошло в раздевалке. Ух, я же хотел сходить за портфелем. Не медля больше ни секунды, отправился в школу. В портфеле же помимо учебников ещё и телефон лежит. Я дошёл до спортзала, но портфеля там не оказалось. Тогда я отправился в учительскую. Там присутствовала лишь учительница по русскому.

-Извините, но вы случайно не видели мой портфель?

-Ах! Так это твой был? А тебе его разве не отдали?

-А кто мне должен был его отдать?

-Так там же Хайд был. Он и забрал. Сказал что знает где ты живёшь и занесёт.

-Спасибо за информацию...

Мда... Дело дрянь... И что теперь делать? Ладно. Главное не унывать. Сейчас пойду домой, а там по ноутбуку через GPS и телефон найду. Я медленно поплёлся домой. Вот зачем я ему понадобился? Пристал ко мне и не отвянет никак. С этими мыслями дошёл до комнаты. Стал осуществлять свою задумку, но там где мой телефон глушилка стоит и не смог короче я его найти. Весь день был как на иголках. И около четырех вечера в дверь постучали.

-Кто там?

-Кто я?

-Хайд.

Я, особо не задумываясь, открыл дверь. Хайд был одет в бесформенную толстовку и джинсы. Но в данный момент это волновало меня меньше всего.

-Где мои вещи?

-У меня уговор. Ты сегодня со мной погуляешь, а я их верну.

-Верни мои вещи.

-Я тебе предложил рассклад дел. Да или нет?

Он от меня не отстанет.

-Хорошо.

-Вот и отлично

Хайд взял меня за руку и повёл в неизвестном направлении. Ну... как в неизвестном? Мы вышли из общежития и сели в машину, а после я не смог ориентироваться. Всё это время «похититель» не отрывал от меня взгляда. Мне стало немного неудобно, но я не подавал виду. Что вообще я знаю о Хайде? Он лучший спортсмен, самый умный в классе, ему восемнадцать, а ещё он очень богатый. Короче лучший во всём. А больше я о нём ничего и не знаю. Мы вообще не общались до произошедшего в спортзале. Что же он задумал?

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя