Глава 5

1.2K 52 3
                                    

В комнате творился такой беспорядок, как будто там прошёлся какой то очень искусный вор. Все мои вещи отсутствовали. Но в это же время всё остальное было не тронуто. Кровать застелена, пустующий шкаф так и остался стоять в углу и лишь одинокая тумбочка тоскливо скрипела дверцей. Я сразу понял, кто в этом виноват.

-Где мои вещи?- проговорил я

-У тебя в руках.- безмятежно ответил Хайд.

-А остальные?

-На вилле.

-На какой к чёрту вилле?!

-На которой я с тобой проведу, целую неделю.

Я собирался уже просто психануть, но вместо этого спокойно пояснил:

-Во-первых, я тебя совсем не знаю. Во-вторых, это только первый семестр в школе, а я уже ничего не понимаю. И в-третьих я против.

-Во-первых, на вилле поближе и познакомимся. Во-вторых, я объясню, то что ты не понимаешь. И в-третьих, тебя спрашивать никто не будет.

Больше ничего не разъясняя, Хайд взял меня и перевалил через плечо. Я стал бить его по спине кулаками, но это не принесло ничего хорошего. Хайд лишь привычно ухмыльнулся и прошептал, так чтобы слышал только я.

-Будешь биться- отшлёпаю.

Я хотел было возмутиться, но не стал, и биться тоже перестал, а то мало ли что от него ещё ожидать. Каждый встретивший нас останавливался, удивлённо глядел и шёл дальше. И каждый раз моё лицо краснело всё больше и больше. Как только мы дошли до машины Хайд меня отпустил, но тут мир перед глазами покачнулся и я уплыл в мир грёз...

***От лица Хайда***

Тело Куро обмякло, и меня накрыла паника. Я аккуратно положил его на заднее сиденье машины и сказал водителю ехать, одновременно с этим набрал номер моего личного врача и назвал адрес виллы. Лишь бы с Куро ничего не случилось.

Водитель у меня был первоклассный, поэтому через пятнадцать минут мы были уже у берега моря, где собственно и находилась вилла. Я бережно взял Куро на руки и, на ходу вышибая дверь, отнёс его в спальню. Там уложил на постель и прикрыл одеялом. Доктор приехал почти сразу. Он зашёл в спальню и не медля ни секунды приступил к работе. Я в это время ходил из угла в угол, не в силах успокоиться, и следил за временем. Буквально через пять минут, Док заговорил.

-Волноваться нечего. Истощение у мальчика и переволновался он. А так всё хорошо. Жизненные функции в норме.

-Хух... Спасибо Эд.

-Да не за что. Это моя работа. Слушай, если не секрет, то кто он для тебя?

Я, правда, задумался, но ответил почти сразу.

-Никто, но это не на долго.

Эд- друг детства Хайда, работает врачом и ещё он гей. И зная Хайда, уже понял всю ситуацию.

Эд попрощался и поехал обратно, в город, а я так и остался сидеть рядом с Куро, только взял его за руку.

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя