Глава 2

1.5K 62 12
                                    

Чёрт! Вот как теперь выбираться? Я несколько раз долбанул ногой по дверце, но это не дало никакого результата. Не переставая тарабанил кулаками в надежде выбраться. Но, похоже, я немного призабыл, где этот шкафчик находился, потому, как буквально через секунду дверца распахнулась, и я смог увидеть Хайда. Он посмотрел на футболку в моих руках. Следом посмотрел мне прямо в глаза и произнёс:

-Пойду ка я ещё ополоснусь...

И пошёл, но перед этим захлопнул дверцу шкафчика, в котором я сидел и закрыл её на замок. Следом последовал звук удаляющихся шагов. Вот придурок! Он это специально!? Ну, если покороче, то прошло ещё пол часа, перед тем как раздались голоса.

-Хайд! Ты там жабры себе ещё не отрастил?

-Ребят, идите без меня. Я тут ещё побуду...

-Ну как скажешь!

Открылась входная дверь и все вышли... кроме, конечно же, Хайда. Не успел про него подумать, а он уже тут. Хайд снова открыл дверцу шкафчика, в котором я сидел. В этот раз я не дал сказать ему и слова, захлопнул дверцу. Хайд немного офигевший от только что произошедшего не стал открывать, а постучал.

-Дома никого нету...- нет, ну а что ещё ответить?

Хайд опять открыл дверцу, но на этот раз подпёр её ногой.

-А я вижу, ты в мои фанатки записался?- сказал он, указывая на злополучную футболку.

-Я вообще то парень и в фанатки твои не записывался!

-Да ну?

На этой ноте он вытащил меня из шкафчика и повалил на пол. Что за странное чувство? Как будто мне это... нравиться. Не мысленно.... Но не успел я опомниться, как Хайд меня поцеловал. Мысли закружились в панике, и одной из них была «Не думал, что мой первый поцелуй отдам парню». Нога на машинале согнулась, Хайд сдавленно охнул. Я не медлил и воспользовавшись заминкой вылез из под него и побежал в общежитие, а то есть домой.

***От лица Хайда***

Спросите, почему я это сделал? Ответ прост. Захотелось. Если на чистоту то мальчиками раньше не увлекался, а тут... кхм... скажем так, интересный попался экземпляр. Ну что ж поиграем?

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя