Глава 10

976 42 0
                                    

Я вернулся в спальню. Хайд уже успел уснуть. Как только его увидел то вспомнил то что случилось и понял что спать тут сегодня не смогу. Я подошёл к кровати чтобы взять подушку, но уйти уже не смог.

Хайд схватил меня за руку и послышалось его сонное полу рычание.

-Мой...

В следующий момент я оказался поваленным на кровать. Хайд обнял меня, да так что не выбраться. Так главное что провернул он всё это, не просыпаясь. Походу придётся засыпать здесь. Я долго не мог уснуть и перед тем как окончательно уснуть услышал:

-Люблю...

Проснулся я уже один. Я надел тёмно синий свитер и чёрные джинсы. Выйдя в зал и не найдя Хайда, отправился на кухню. Там Хайд, что неожиданно для меня, читал учебник по физике.

-Доброе утро. Как спалось?

-Нормально... Что делаешь?

-Готовлюсь тебе тему объяснять. Кстати сейчас пиццу привезут.

Вот так за пиццей и уроками мы просидели очередной день внеплановых каникул. Последней Хайд решил объяснить мне математику. Было ничего не понятно, но очень интересно. И не важно что половину этой лекции я смотрел не в учебник, а на «учителя». Вот сижу я такой, наконец сосредоточенный на учёбе и тут Хайду приспичило взять мою руку в свои ладони. Я немного дёрнулся. Хайд обнял меня за плечи.

-Ну почему ты такой? Почему каждый раз когда я к тебе приближаюсь ты постоянно дёргаешься? Я что такой страшный?

-Нет. Я просто...

-Что просто? Нет ничего простого.

-Я не понимаю... Себя не понимаю... Мне хочется тебя обнять, но в это же время я тебя отталкиваю, потому... потому что мне страшно.

Хайд тепло улыбнулся и чуть сильнее сжал в объятьях.

-Я тебя понимаю.

-Ну и что же это?

-Это любовь...

Что? Я не ослышался? Л-любовь?

-Давай встречаться?

Я посмотрел на Хайда. Это наверное шутка... Молчание затянулось и я наверное в первый и последний раз увидел Хайда смущённым. Значит не шутка...

-Так что?

Я попытался подумать, но каждый раз приходил к выводу что не понимаю этого. Поэтому, почти шёпотом ответил:

-Да...

Хайд не заставил себя ждать и поцеловал. Но на этот раз всё было совсем по-другому. Всё было как в сказке. Только что то пошло не так и принцев стало двое. Интересно, что же будет дальше?

***От лица Хайда***

Я хотел, чтобы это случилось к концу этого путешествия, но что ж... Чем быстрее Куро поймёт что ему никуда не деться, тем быстрее он сдаться. Когда я поцеловал Куро, то наверное впервые почувствовал страх... Страх испортить момент. Странно, но это так. Теперь я сделаю всё чтобы Куро остался со мной.

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя