Глава 5. 2463

109 18 6
                                    

Хана не любила праздники. Точнее не сами праздники, а все те сложности, которые они приносили. Например, ей приходилось учить Наруто высшему этикету и тайным знакам, которыми пользовались клановые. Ее саму учили через силу Хьюги, а теперь она должна была вложить знания об этом в Наруто.

К тому же, несмотря на свою любовь к укороченным кимоно, настоящие она не любила. В них невозможно было передвигаться свободно, приходилось семенить и махать веером, потому что под столькими слоями одежды было чудовищно жарко. Ворот неприятно соприкасался с кожей шеи, и Хана едва сдерживала желание отдернуть его. Деревянные сандалии – гэта, которые Узумаки всегда в тайне недолюбливала, натирали ноги. А лицо чесалось даже от малой дозы косметики. Кандзаси больно втыкались в голову... Но со стороны она выглядела прекрасно.

Когда они с Наруто плыли по улицам Конохи (потому что нормально идти в кимоно было просто невозможно), им вслед раздавались восхищенные вздохи. И возможно, это немножко подкупало. Даже Наруто, который все время бурчал, приосанился и шел с какой-то поразительной статью. Хана снова гордилась им.

Вся Коноха была украшена цветами, повсюду стояли палатки, продавали сладости, бегали дети, ходили влюбленные пары. И после всей этой праздничной атмосферы заходить в абсолютно тихий квартал Учиха было как-то... неуютно. Даже вечно ленивые Нара украшали свои дома и улицы. Это Хана заметила, когда приходила к ним, чтобы осмотреть их дом. Казалось, что праздник воодушевляет их и избавляет от лени. В их квартале, обычно тихом и ленивом, царило небывалое оживление. Здесь же было все по-другому: в маленьких домах светились окна, двигались силуэты людей, раздавались приглушенные голоса.

Их встретил Саске. Он восхищенно застыл, смотря на них. На Хане было черное с вышитыми на нем крупные цветами. Это кимоно ей шили на заказ еще в ее времени, оно стоило чудовищных денег, но отличалось качеством и вшитыми в него специальными печатями, где было спрятано оружие и еще кое-что по мелочи. Для Наруто же пришлось брать уже готовое, но ему оно подходило. Ярко-оранжевое сверху и плавно темнеющее к низу. Саске был одет в явно дорогое, качественное синее кимоно.

Они поклонились друг другу и пошли в сторону дома главы клана. Хана здесь бывала несколько раз раньше (в своем времени), поэтому примерно знала, что и где находится. Пропустив Наруто вперед, Хана собиралась тоже войти в дом, как ее неожиданно потянул за рукав Саске.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя