Глава 21. 647

53 9 2
                                    

Сегодня был именно тот день, когда решался исход миссии. Хана оставила Сакуру и Кибу охранять дом Тазуны, а с остальными ребятами пошла на мост охранять Тазуну. Генины чувствовали напряжение, которое висело в дрожащем воздухе. Особенно хмурым выглядел Наруто, поссорившийся с внуком Тазуны. Тот всячески издевался над шиноби, но если остальные кривились, но молчали, то Узумаки не стерпел. Мозг он выносил качественно и долго, поэтому Инари ревел всю ночь, а Наруто ходил загруженный.

Хана потрепала его по светлым волосам. Наруто вопросительно взглянул на нее, а она улыбнулась широко и радостно. Узумаки тоже не смог сдержать улыбки.

– Все будет хорошо, я не позволю никому навредить вам, – сказала она.

Когда они дошли до моста, то увидели, что рабочие лежат без сознания. Сразу же поняв, что битва уже началась, Хана кивнула Шино. Тот замер, а потом кивнул, что означало, что жук уже укусил Забузу. Хината привлекла к себе внимание и глазами показала, где находятся мечник и Хаку.

Мост медленно заволокло туманом густым, как сливочный соус. Хана активировала барьер, который отрезал мост от всего остального мира. Клон, изображавший Тазуну, развеялся. Послышался глухой смех Забузы.

– Неплохо, неплохо. Возможно, в Конохе еще остались достойные противники, что думаешь, а, Хаку? – замотанный в бинты, с оголенным торсом и мечом за спиной из тумана вышел мужчина.

– Это хороший барьер, будет непросто выбраться из него, – ответил молодой парень, на вид, ровесник Ханы в маске охотника.

– Надеетесь выбраться? М, нет, – Узумаки вела себя излишне нагло, хотя внутри все сжималось от липкого страха, но не за себя, а за ребят. – Шино-кун, мальчишка уже укушен? – Абураме кивнул. – Прекрасно. Он ваш, мечника оставьте мне.

– Хо-хо-хо! Слышал, Хаку, на тебя скинули малышню! Но ты сильно-то там не резвись... А что насчет тебя, Узумаки, надеюсь, что мы сможем хорошо повеселиться, – Забуза попытался поиграть бровями, которых у него не было, а Хана насмешливо приподняла свою и дала команду начинать.

Они тут же разделились: Хана и Забуза сдвинулись к началу моста, а Хаку и генины – к концу. Туман был напитан чакрой, поэтому полностью полагаться на сенсорику, Узумаки не могла. Но все же она чувствовала его кровавую ауру, поэтому успешно уворачивалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя