Глава 18. 713

43 10 1
                                    

– Команда номер семь: Узумаки Наруто, Харуно Сакура, Учиха Саске... 

– Ура! Саске-теме, ты слышал, тебайо? Мы с тобой в одной команде! – сказал Наруто, смотря на Саске. Тот благосклонно кивнул и чуть расслабился.

– Кхм, командир: Узумаки Хана.

– Что?! Хана? Почему она нам ничего не сказала, тебайо? – Узумаки вскочил и посмотрел на Ируку.

– Наруто... Можешь ты сядешь и дашь мне закончить распределение?! – взбесился чуунин.

Наруто плюхнулся и обиженно отвернулся к окну. Все равно он выпытает всю правду у Ханы. Саске судя по всему думал также и был доволен назначением. А вот Сакура как-то скисла, и даже мысли о том, что она попала в одну команду с Саске, не смогли ее взбодрить.

– Седьмая команда? – Хана вошла в аудиторию одной из первых джоунинов. Она сразу же нашла взглядами ребят и кивнула на выход. – Познакомимся на крыше.

Место знакомства Хана решила не менять, чтобы оставить хоть что-то прежнее в этом времени. Она прислонилась к перилам, а генины сели на ступеньки.

– Я вижу, как вас разрывает от вопросов, поэтому задавайте.

– Почему ты нам ничего не сказала? Мы бы не рассказали никому, тебайо!

– Я знаю, Наруто. Но меня попросил Хокаге-сама, и я не смогла ему отказать, – Хана тепло ему улыбнулась, и все его возмущение как ветром сдуло. Саске хмыкнул. – Еще вопросы есть? – никто из них ничего не сказал, поэтому она продолжила. – Мы, конечно, знакомы, но все равно расскажите о себе, что любите и не любите, свои увлечения и цели, возможно, мечты.

– Может, подадите нам пример, сенсей? – спросила Сакура. Хана кивнула.

– Меня, как вы знаете, зовут Узумаки Хана, я джоунин, – начала она. Немного нервничая, Хана заранее придумала, что скажет. – Люблю свою семью, умных и целеустремленных людей и гребешки. Не люблю предателей, дешевую краску и когда меня отвлекают. Обожаю заниматься фууиндзюцу, совершенствовать и создавать новые печати. Мои цели и мечты довольно расплывчаты, но одна из них, чтобы моя семья была счастливой, – ее целью было вернуться в свое время, а мечтой – остаться чуть подольше в этом. – Кто будет следующим? – Наруто протянул руку, и получил кивок.

– Меня зовут Узумаки Наруто! Я люблю свою семью, рамен и изучать новые техники, тебайо! Не люблю, когда К... когда... надо мной издеваются и называют глупым, – неожиданно замялся Наруто, а Хана приподняла брови, спрашивая, то ли он имел ввиду, что она подумала. Но он сделала вид, что ничего не заметил. – Эм, моя цель стать сильным-сильным джоунином! И освоить Суйтон, тебайо! А мечта... не знаю, наверное, стать Хокаге, тебайо? – как-то неуверенно закончил он. И здесь Хане следовало бы насторожится, но она слишком переживала, поэтому пропустила это мимо ушей.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя