Глава 2. 2912

156 27 13
                                    

Это был обычный зимний день. Снег приятно хрустел под ногами. Солнце старалось выжечь своим ярким светом глаза, но совершенно не грело. Щеки щипал легкий морозец, он же заставлял прятать руки в карманы плаща.

Людей, идущих навстречу, было совсем не много, что было необычно для Конохи. В ее времени гражданские и шиноби с раннего утра спешили по своим делам, и эта шумиха не утихала до самой ночи, но даже тогда оставалась ночная жизнь. Здесь же было все по-другому.

Когда Хана почти дошла до резиденции, ее вдруг осенило, что ее могут и не пропустить к Хокаге. Но забавнее всего то, что она даже не знала, что нужно сделать, чтобы ее пропустили. Узумаки всегда могла придти к отцу, а тут...

Хана замерла на середине дороги, задумчиво глядя на свои сапоги. Что же делать? Может, попробовать просто прийти? Но если ничего не получится, то это плохо скажется на ее последующих попытках. Надо, чтобы с первого раза и все гладенько. Но как это сделать? Вопрос остался без ответа.

Ее толкнул какой-то прохожий, и она едва удержалась от падения. Недовольно посмотрев ему вслед, Хана достала одну из запасенных печатей и наклеила ее на запястье. Вокруг нее тут же образовался довольно слабый защитный барьер, поэтому следующего человека, который собирался задеть ее, немножко оттолкнуло в сторону. Все взгляды прохожих тут же обратились на Хану, но ей было слишком все равно на них. Она пошла, но уже не в резиденцию, а просто куда ноги идут.

Если честно, она была здесь всего одиннадцать дней, а ей уже все надоело. Ее бесило и нервировало, что теперь она сама должна принимать какие-то решения, к которым она совсем не была готова. Хотелось заползти в кровать под одеяло и не вылазить оттуда, пока все само не разрешится.

С досады на саму себя и на всю эту ситуацию она собрала горсть рассыпчатого снега, с помощью чакры сформировала снежок и со всей силы запустила его в ближайшее дерево.

Стоило только снежку коснуться дерева, как пространство позади покрылось рябью. «Скрывающая техника!» – успела подумать Хана перед тем, как в ее барьер врезался кунай, который тут же упал, не справившись с преградой.

– К-к... – ей хотелось закричать, но слова застряли в горле после того, как она увидела пепельные волосы и маску АНБУ. «Шестой?» – Из-извините, я не хотела вас беспокоить, – Узумаки подняла руки в примирительной жесте. – А что вы, собственно, делали? Следили за мной? – в ее голосе послышались угроза и недовольство.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя