Глава 16. 1065

56 8 0
                                    

Сегодня было пятое февраля. Хане исполнялся двадцать один год. Но было кое-что, что омрачало радостный праздник.

Она не изменилась с того момента, как попала в это время. То есть у нее, конечно, отрастали волосы и все такое, но внешне она не менялась. Она выглядела на почти-шестнадцать. И если первые пару-тройку лет это несильно бросалось в глаза, то сейчас каждый считал своим долгом спросить, а не гены ли Узумаки тут постарались. Хана все спихивала именно на них, хотя и понимала, что это не так.

Скорее всего, дело было в той воронке, через которую она попала сюда. Могла ли это воронка быть какой-то модификацией фууина? Или чем-то связанным с этим? Это бы объяснило все. Она сейчас находится «в свитке», поэтому никак не меняется, но когда вернется, то годы догонят ее. Если верить цифрам на руке, то ей оставалось чуть меньше трех лет.

Если вспомнить рассказы отца и его друзей, то выходило, что она вернется, когда Наруто уйдет в ученичество к Джирайе. Ей не удастся помочь ребятам ни с Акацуки, ни в Четвертой Мировой. Черт! Как же это все глупо!

Что она еще может сделать? Главное, чтобы ребята держались вместе, нельзя допустить разногласий. Еще укрепить печать джинчюрики у Наруто и, возможно, Гаары. Ее единственные козыри знание будущего и мастерство в фууиндзюцу. Еще она знает тайдзюцу и имеет место в Совете Кланов. На этом ее сильные стороны заканчиваются. Чтобы противостоять Акацуки сейчас, этого недостаточно.

От всех мыслей пухла голова, но Хана старательно выдавливала из себя улыбку, принимая подарки и благодаря. Все же, день рождение. К ней подошли Хьюги, которые, несмотря на тот инцидент с Йосано, все еще не теряли надежды выдать ее замуж за своего. Как и остальные кланы. Это начинало утомлять.

Хане хотелось отношений. Да черт с ними с отношениями, но у нее же есть потребности! Она потеряла девственность в четырнадцать с обычным гражданским вне деревни. Просто одноразовая помощь друг другу. Вот и сейчас хотелось партнера, который не клевал ей мозги и давал забыться хотя бы на время. Но в Конохе ей проходу не давали клановые, жестко пресекающие любые поползновения «недостойных» в ее сторону, а за ее пределы Хану не выпускали. БЕЗНАДЕЖНО.

– Благодарю вас, Хьюга-сан и... Хьюга-сан, – она поклонилась.

– Вы знаете моего племянника по матушке, Узумаки-сан? Хаота, – Хиаши показал на своего спутника – обычного Хьюга с темными волосами и бесцветными глазами. – Подающий большие надежды молодой человек, джоунин.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя