Глава 7. 1922

97 20 5
                                    

Сегодня было первое октября. Печальный день. Даже сама погода говорила об этом: мелкий, колючий дождь накатывал неожиданно, порывы ветра облизывали мокрую кожу, густая грязь хлюпала под ногами и попадала в обувь. Хана впервые побывала на похоронах. Раньше ей никогда не приходилось на них присутствовать (из близких у нее никто не умирал). И теперь...

Церемония прошла быстро. Обычно она растягивалась на два-три дня, но из-за того, что Шисуи... совершил самоубийство (это было официальной версией), все прошло быстро. Народу было мало, но по их лицам Хана видела, что они ни на секунду не поверили в его самоубийство. Что ж, она дотянула до самого последнего момента. Оставалось три дня.

Хана присела у могилы и положила на нее белые хризантемы. Эти цветы не клали ни то, что на могилы самоубийц, но даже на могилы обычных шиноби. Узумаки слышала, как шепчутся все за ее спиной, но ей сейчас было все равно.

– Прости меня, прости, Шисуи-кун. Мне так жаль, это я во всем виновата, это я не сберегла тебя... – Хана прикрыла рот рукой, сдерживая рыдания. – Помнишь наш спарринг? Это было так давно, все так изменилось... А я ничего не могу сделать, что предотвратить это. Я бесполезна. Я ничего не могу без отца. Прости меня, прости-прости-прости-прости. И спасибо за то, что был таким хорошим человеком.

Она встала и отошла от могилы. Хана стерла слезы, глубоко вздохнула и ударила себя по щекам. Не время! Соберись, Узумаки! Еще есть три дня, нужно постараться спасти хоть кого-нибудь.

Тут взгляд ее упал на Итачи. Он тоже был здесь. Вид его оставлял желать лучшего: он был раздавлен и почти уничтожен. Хана подошла к нему и сказала на ухо:

– Итачи-кун, есть разговор. И он не терпит отлагательств.

Тот лишь молча поплелся за ней.

Они дошли до какого-то пустого полигона, Хана села прямо на мокрую от дождя траву и тут же принялась писать какую-то сложную печать. Это был ее сильнейший барьер. Он был способн выдержать все техники ранга-А и несколько техник ранга-S, к тому же, его нельзя было прослушать абсолютно ничем (изображение смазывалось, звуки скрывались). Но такая поражающая эффективность была только, если написать печать непосредственно перед использованием, а на это уходило немало времени. Наконец, Узумаки закончила и активировала ее.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя