В кровати было тепло и приятно. Снаружи ждал холодный и враждебный мир, попадать в который Хане совсем не хотелось. Поэтому вот уже пятнадцать минут она просто лежала и лениво размышляла.
А поразмышлять было над чем. Все ее мысли крутились вокруг предстоящего разговора с Хокаге. Что нужно сказать такого, чтобы ей отдали Наруто? Сейчас, скорее всего, она производит впечатление сильной, знающей себе цену, но немного наглой и высокомерной девушки. Впрочем, все Узумаки, плюс-минус, производили подобное впечатление.
Так, ребенка-джинчурики прежде всего доверят преданному идеалам Конохи человеку, который сможет с ним справиться и удержать лиса, в случае чего. Также этот человек должен быть политически нейтрален, чтобы сохранять равновесие в силах кланов. Еще этот человек должен понравиться Хокаге и его советникам, либо привести такие аргументы, что они ничего не смогут сделать.
Итак, она сильная, политически нейтральная Узумаки, которая предана не самой деревне, а конкретным людям, и которая вряд ли нравится руководству. А значительных аргументов у нее нет. Разве что знание возможного будущего. Но тут все идут куда подальше, потому что его она никому не расскажет.
Ей нужен был какой-то повод, из-за чего она решила усыновить Наруто. Какая-то предыстория. Что-то такое цепляющее...
Хана создала двух клонов и отправила их думать над этим вопросом. Сама же она задумалась над тем, где они будут жить. Хана знала, что сейчас Наруто является собственником дома его родителей. Туда никто не сможет проникнуть из-за защитных печатей Узумаки Кушины, а во время нападения Пейна дом будет разрушен, и уже после того, как Наруто станет Хокаге, он узнает о существовании этого дома и сам заново отстроит его на том же самом месте. Хана знала, что Наруто был огорчен и обижен на то, что ему никто не сказал об этом доме, хотя знали многие.
Хана вспомнила свою уютную комнату, обклеенную печатями, мягкий желтый ковер, большой стол и решила, что не готова отказываться от всего этого. Она отобьет дом, который принадлежит ее отцу по праву, и не позволит ему ютиться в крошечной квартирке.
С такими решительными мыслями она запуталась в одеяло еще крепче, сказав, что встанет через пять минут, ну, ладно, десять... Вот, через пятнадцать точно.
Хана постучалась в дверь и вошла в кабинет. Хокаге сидел в мягком кресле и курил трубку. Он приветственно пыхнул облачком дыма так, что оно долетело до Ханы. Она брезгливо поморщилась и помахала рукой, отгоняя дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: 2922 дня
FanfictionХана никогда не интересовалась историей. А зачем? Ей хватало рассказов отца и его друзей. Как-то неинтересно было слушать про клановые войны, основание и развитие Конохи... Мировые войны, не считая последней, где отличился ее отец, вообще были для н...