Наступило двадцать третье июля.
Целый месяц до этого Хане натурально выносили мозг. Почему-то все решили, что она «обворовывает» бедных Учиха, живет чуть ли не за их счет и вообще превратила в рабов. Откуда растут такие заявления Узумаки не имела понятия, поэтому просто игнорировала их. Но на днях к ней подошел Наоши и спросил об этих слухах.
И Хана решилась. Она собрала всю документацию: расходы, доходы, счета в банке, права на собственность – и после праздника вывалила все это на ребят. Документы и списки заняли весь кухонный стол. Ребята вылупились на нее. Хорошо было только Аори ,которая сидела на полу и рисовала.
– Что это? – испуганно смотря на кипы бумаг, сказал Наруто.
– Ой, да много чего, – махнула рукой Хана. – Я решила, что вы люди взрослые, Саске, вон, исполнилось девять. Так что пора вам браться за документы, – все как-то скисли и заманчиво стали посматривать на лестницу. – Но если кратко, то Саске, как главе клана, принадлежит вся территория клана, Хатсуне, Наоши и Аори являются собственниками тех домов, в которых выросли. Так же здесь есть информация о ваших счетах, – Хана протянула листок каждому. – Пополнения – это пособия, которые выплачиет Коноха на вас каждый месяц. Так, что еще? Учиха владели несколькими лавками вне деревни, это все здесь, – она протянула еще одну стопку. – Здание полиции отбить не удалось, так что простите... Вопросы есть?
– И этим всем занимаешься ты? – удивленно просматривая бумаги и почти ничего не понимая, спросила Хатсуне.
– Да, точнее мой клон. Я ничего в этом не смыслила, пришлось быстро учиться, – Хана пожала плечами и посмотрела на Наруто, который был подозрительно ничем не занят. – Наруто, я и тебе приготовила! – несмотря на его попытки возражения, Узумаки втиснула ему в руки документы и развалилась на стуле. – Учти, этот дом принадлежит тебе, так что вливайся потихоньку.
– Мне? Но почему? Откуда вообще взялся этот дом?
– Это дом Четвертого Хокаге и его жены, – тяжело вздохнув, сказала Хана. Она встала со стула и налила себе воды. – Я хотела повременить с этим разговором до твоего десятилетия, помнишь?
– Но... я хочу все знать уже сейчас, тебайо! – на вопрос Ханы, может ли она рассказать и Учиха, он кивнул. – Давай, я готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: 2922 дня
FanfictionХана никогда не интересовалась историей. А зачем? Ей хватало рассказов отца и его друзей. Как-то неинтересно было слушать про клановые войны, основание и развитие Конохи... Мировые войны, не считая последней, где отличился ее отец, вообще были для н...