Глава 19. 661

50 9 5
                                    

Почти два месяца команда номер семь мужественно выполняла легкие генинские миссии. Тут нельзя было не оценить заслугу Ханы: она сразу же после миссий таскала их в кафе, а после сразу же на тренировку.

Саске и Наруто уже умели управлять чакрой, пусть и последний немного хуже, а Сакура быстро научилась. Теперь Хана требовала от них, чтобы они скрывали собственную чакру и умели искать чужую. Еще она гоняла их в тайдзюцу до умопомрачения, однако теперь та же Сакура могла легко уложить на лопатки Яманако.

Отношения с Харуно все еще были чуть напряженные, но ни Наруто, ни Саске Узумаки не позволяла относиться к ней как-то пренебрежительно. Сакура оказалась понимающей и на рожон не лезла.

И все было бы хорошо. Команда была ею довольна, она ими тоже. Никто не возмущался. Но тут произошло вмешательство из вне: команду Куренай отправили на миссию в страну Волн. Возмущение ребят было не описать словами. Даже Саске высказался довольно эмоционально, чем поразил Сакуру.

Поэтому ровно день спустя команда номер семь стояла в кабинете Хокаге, где, по мнению Ханы, разыгрывался какой-то цирк. Наруто и Саске справедливо возмущались что им, самым сильным ученикам их выпуска, дают прополку грядок и чистку канализаций, а другую команду отправили на крутую миссию!

– Хокаге-сама, вы позволите? – вступила в разговор Хана, и все тут же посмотрели на нее. Хокаге кивнул. – Я считаю, что наша команда сможет справиться с миссией С-ранга. И Саске, и Наруто уже владеют несколькими стихийными техниками, а Сакура начала обучаться в госпитале. У нее хорошие рекомендации, – все трое расплылись в улыбках. – К тому же я усиленно занималась с ними тайдзюцу и сенсорикой.

– Я понял вас, Хана. Но что насчет вашей семьи? Хатсуне-чан, Наоши-кун и Аори-чан останутся одни, безопасно ли это? – пыхнул колечком дыма Хирузен.

– Этим я обеспокоилась, еще когда согласилась стать командиром седьмой команды, – Хана легко улыбнулась, радуясь своей предусмотрительности. – Я создам клонов, которые смогут продержаться больше двух недель, вне зависимости от того, как далеко я буду. И клан Нара согласился присматривать за ними, поэтому все хорошо, – закончила она.

– На вашу сообразительность повлияло общение с этим кланом или она врожденная? – по-доброму усмехнулся старик.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя