Глава 12. 1740

85 15 2
                                    

На следующий день все дружно проспали. И винить в этом Хана не могла никого, кроме себя. Вчера они засиделись до трех часов ночи, разговаривая и обсуждая вообще все подряд.

Выйдя из дома, они сначала проводили Хатсуне до ее школы, а потом пошли в Академию. Наруто и Саске забежали во двор за несколько минут до начала уроков. Хана помахала им вслед и уже собиралась пойти домой, как услышала покашливание со спины. Развернувшись, она увидела Хокаге, который явно долго ее ждал.

Хана подошла к нему, поклонилась и поприветствовала его.

– Здравствуй, Хана. Проспали?

– Да, засиделись вчера допоздна. Все никак не могли наговориться, – улыбнулась ему Узумаки. – Вы что-то хотели?

– Да. Вы же понимаете, как важно заложить правильный фундамент в детях? – начал он издалека. Хана с сомнением кивнула. – И с этим родителям помогает наша Академия. Но она не идеальна, не охватывает всех интересов детей, не позволяет раскрыть все способности, – Узумаки вообще не могла понять, к чему ее подводит Хирузен, но напряжение все больше сковывало ее. – Некоторые искусства затухают, вы, как представитель клана Узумаки, должны понимать это, как никто другой. Сколько людей владеют фууиндзюцу на достойном уровне?

– Так сразу и не скажешь, – Хана задумалась. – Возможно, наберется десяток, а может быть, и нет.

– Это очень печально, ведь фууиндзюцу способно подарить новые возможности, открыть новый мир, усилить страну... – разговор окончательно перестал нравиться Хане. Она оглянулась, ища, хоть какую-то причину, чтобы сбежать. – И вы могли бы помочь в возрождении фууиндзюцу, Хана.

– Что вы имеете в виду, Хокаге-сама?

– Я предлагаю вам работу в Академии, – видя, как вытягивается лицо Ханы и распахиваются ее глаза, он добавил. – Сначала, конечно, поведете факультатив у какого-нибудь класса, потом...

– Я не буду учителем! Я не умею объяснять, тем более фууиндзюцу, – начала решительно отказываться Хана. Она НИКОГДА не представляла себя в роли учителя. – Я просто не смогу ничему их научить. И с детьми я не очень лажу, – закончила Узумаки. На что Хокаге недоверчиво хмыкнул.

– Вы опекун пятерых детей, и они в восторге от вас, – сказал он. – Подумайте над моим предложением, Хана. Помимо того, что вы будете получать щедрую оплату, вам представится шанс приобщить к фууиндзюцу бесклановых, – увидев ее нахмуренные брови, Хокаге продолжил. – Клановые осознают ценность фууин-печатей и... чего уж таить, лучше относятся к вам и к вашим подопечным, но вот бесклановые... Наруто все еще тяжело находится среди толпы, как и Учихам.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя