Глава 11. 1741

101 17 2
                                    

Как-то сами собой сформировались их маленькие традиции. Появлялись они незаметно, но всегда приятно грели душу всем членам семьи.

Одними из таких маленьких традиций стали вечерние посиделки в гостиной, когда все усаживались на кресла или диван, ели разные вкусняшки и рассказывали что-то интересное.

Так и сегодня, все уже расселись, Хана успела сделать бодрящий и согревающий глоток чая, настолько крепкий, что такой пить могла только она. Посмотрев на Аори, Узумаки улыбнулась и поцеловала ее в затылок. Девочка сидела перед ней и играла в развивающие игрушки, которые получила на свой день рождения. Получив поцелуй, она повернулась к Хане и очаровательно улыбнулась своими восьмью зубиками. Хана улыбнулась ей в ответ, продемонстрировав свои, и Аори засмеялась.

Наруто показал отсутствие бокового резца, выпавшего на днях. Хатсуне скривилась и отвернулась (у нее у самой совсем недавно отрос центральный, и новое выпадение зубов она хотела отсрочить).

– Итак, что у вас случилось нового за день? – спросила Хана.

– Ничего интересного. Были ознакомительные уроки, нам рассказывали про план на год... – Наруто, который сидел ближе всех к ней и начал первый, сделал задумчивое выражение лица. – О! В этом году нас наконец-то начнут учить основам тайдзюцу и даже работе с чакрой, даттебайо! – он весь оживился. Эта новость явно радовала его.

– Не думай, что это будет что-то особенное. Брат... – Саске сделал паузу, лицо его омрачилось, – рассказывал мне, что там дадут листочки и заставят двигать их по парте. Ску-ко-та, – заключил он и перевел взгляд на Хану. – Я уверен, что этому можно научиться минут за пять.

– Ты не прав, Саске, – сделав строгое лицо, сказала Узумаки. – За три, – добавила она, и гостиная наполнилась смехом. – Думаю, что можно будет постепенно начать вас чему-то. Но сейчас не об этом. Хатсуне, как прошел день у тебя?

– Ты была права. На меня все таращились, было шумно и много народу, но все-таки поспокойнее, чем в Академии, – пожала плечами Хатсуне. Она сидела в кресле, укрытая пледом, и держала в руках чашку с какао.

– Все устаканится со временем. Правда, у меня это не прокатило, и я бросила Академию через три дня, – все удивленно раскрыли рты, смотря на нее. – Что? Я вам это уже говорила, не надо делать такие лица. Но сама Академия еще полбеды, куда хуже работа в команде, – сказала Хана. – Тут уж как повезет, все люди разные можно просто... не сработаться, – как-то скомкано закончила она.

Naruto: 2922 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя