И снова первое апреля. Сегодня у мальчишек в Академии Хокаге произнесет свою речь и начнутся занятия, а Хатсуне пойдет в обычную школу для не-шиноби. Весна выдалась на славу. Снег быстро стаял, лужи почти высохли, а солнце не переставало радовать всех своим видом. Красота, учитывая, что это не Хане придется сидеть на уроках, наблюдая за тем, как дети помладше веселятся на улице.
Она мечтательно улыбалась, взбивая яйца для омлета. Все Учиха поголовно обожали сладкий омлет, Хана сама терпеть его не могла и Наруто научила тому же, поэтому делать приходилось на разных сковородках. К тому же, у всех вкусы были разные: Саске любил, когда почти весь омлет состоит из помидоров, Хатсуне – когда сверху аппетитно стекает сыр, а Наоши и Аори не любили добавок. Хана же с Наруто любили всего и побольше.
– Доброго утречка, Хана! – зевая и потягиваясь, на кухню зашла Хатсуне. – С самого утра на ногах? Что придает тебе столько силы? Я еле встала!
– М-м-м, возможно, все дело в том, что я сейчас приготовлю вам завтрак, провожу до ваших школ, а потом лягу спа-а-а-ать, – предвкушающее протянула Узумаки. Учиха бросила на нее завистливый взгляд и напомнила про Наоши и Аори, которые также остаются дома. – Наоши идет сегодня в библиотеку и пробудет там до обеда, потом его ждет Шикамару-кун. А Аори, к счастью, еще достаточно мала для того, чтобы разобрать клон перед ней или настоящая я.
– Так, стоп! А разве Шикамару не должен быть на занятиях с Саске и Наруто?
– Вообще да, но он подвернул лодыжку, поэтому еще пару будет сидеть дома. Они с Наоши будут играть в шоги и любоваться облаками, – Хана пожала плечами.
– Понятно... – Хатсуне тяжело вздохнула. Она села за стол и нервно заломила руки. Узумаки заметила ее нервозность еще два дня назад, но решила, что та сама придет и расскажет, что у нее на сердце. – Хана, как прошел твой первый день в школе?
Хана задумалась, вспоминая.
***
Ей было шесть, когда Наруто отдал ее в Академию. Он думал, что ей необходимы друзья, что она слишком много времени проводит, просто разбирая печати. Хана, никогда не спорившая с отцом, согласилась.
Во дворе Академии было шумно: вокруг толпились люди, радостно кричали дети... Узумаки, поджав губы и смотря на всех удивленными глазами, прижалась к Хинате и даже взяла ее за руку. У них были хорошие отношения, но не такие близкие, как с Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: 2922 дня
FanfictionХана никогда не интересовалась историей. А зачем? Ей хватало рассказов отца и его друзей. Как-то неинтересно было слушать про клановые войны, основание и развитие Конохи... Мировые войны, не считая последней, где отличился ее отец, вообще были для н...