Хана проснулась резко, как от толчка. Распахнув глаза и едва поборов желание вскочить, она оценила обстановку.
Ее с обеих сторон обнимали мальчишки, двинуться было почти невозможно, но Хана смогла. Аккуратно встав и никого не разбудив, Узумаки поняла, что уже утро, а это значит, что все кончено.
Или только начинается.
Несмело выглядывала из-за горизонта полоска рассвета, дул сильный ветер — это все, что она смогла понять, находясь в комнате. Она умылась, надела черное укороченное кимоно, убрала волосы в высокий хвост и вышла из дома. Когда ты шиноби и можешь добираться до нужной тебе точки очень быстро, расстояние как-то смазывается. И вот она уже в квартале Учиха.
Трупы лежат прямо на улице. Хана сглатывает ком, который подкатил из-за запаха крови, рвоты и выделений. Она старается выглядеть спокойно и даже равнодушно, но выходит так себе. Между домов уже снуют шиноби, которые прибыли сюда еще задолго до нее. Но в дома особого значения, на которые Хана лично ставила барьеры, они зайти не могут.
– Узумаки-сан? Что вы здесь делаете? – спрашивает кто-то.
– Я... почувствовала, что кто-то ковыряется в моих печатях, – врет она. – Просто хотела узнать, все ли... в порядке.
– Вы можете снять все эти печати? Нам необходимо забрать трупы...
– Конечно, – сухо отвечает она и заходит в первый дом.
Это оказывается подобие архива. Здесь содержится все самое важное и ценное для Учиха. Хана достает запечатывающий свиток и сгребает то, что не должно попасть в чужие руки. В последующих домах: библиотеке, оружейной, в доме главы клана — она поступает также. Шиноби следуют за ней по пятам, как крысы, врываясь в опустевшие дома.
Наконец, она подходит к последнему дому, смотрящему на нее пустыми глазницами окон. Именно здесь должны находится дети. Дом защищен самой сильной на данный момент барьер-печатью, и Хана считает ее вершиной своего мастерства. Печать мягко прогибается под создательницей, впуская ее в дом.
Темнота. Хана не видит почти ничего, только очертания крупных предметов и просветы окон. Приходится пользоваться сенсорикой. Она закрывает глаза и концентрируется. Два очага чакры находятся на втором этаже. Но их всего два: Наоши и Аори. Где же Хатсуне? Может ли быть такое, что у нее нет системы циркуляции чакры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: 2922 дня
FanfictionХана никогда не интересовалась историей. А зачем? Ей хватало рассказов отца и его друзей. Как-то неинтересно было слушать про клановые войны, основание и развитие Конохи... Мировые войны, не считая последней, где отличился ее отец, вообще были для н...