– Хана-сенсей! Хана-сенсей! Вы правда уходите? Не будете вести у нас в третьем триместре? – Тен-Тен выглядела по настоящему расстроенной.
Хана обвела взглядом аудиторию, где яблоку негде было упасть, и улыбнулась. За все время ее преподавания в Академии количество учеников, желающих обучиться фууину увеличилось вдвое. Конечно, были и те, кто уходил (например, Харуно Сакура, которая никак не могла попасть в первую группу, не понимая, что для фууина мало знать теорию, надо уметь ей пользоваться), но большинство оставалось и были в восторге от Ханы.
– Да, через две недели я вас покину, – она села на учительский стол. – Как вы знаете, за мой предмет ставится только «зачет» или «незачет», так что насчет оценок вам переживать не стоит. Всем прогульщикам передайте, что «незачет» – их проблема, пускай ловят меня, где хотят, пока я в школе. Вторжение в дом не потерплю. Но я хотела сказать не это. Как вы смотрите на то, чтобы каждый из вас сделал что-то особенное к последнему уроку? Это может быть что угодно, связанное с фууиндзюцу. Я вам помогу, если возникнут вопросы. Как вам идея? – Хана лукаво посмотрела на учеников, прищурив глаза.
– Да! Да! – раздались выкрики.
– Только... Хана-сенсей, вы тоже что-то сделаете, тебайо! Хотелось бы посмотреть, чем нас может удивить Мастер, – нагло заявил Наруто, вскакивая с места.
Хана чуть наклонила голову, задумавшись, но ее озарила идея, и она азартно кивнула.
– Договорились, я покажу вам волшебство фууиндзюцу.
***
– Да, это очень хорошо, Наруто. Этот щит без печати «контроля» хорошо подойдет всем, у кого большой запас чакры, как у меня и у тебя, но всем остальным нужно будет вносить его, – обведя взглядом класс, сказала Хана. – Можешь идти на свое место.
Наруто – счастливый обладатель щита, по которому призывно плавали нарутомаки прошел к своему месту. Хана встала из-за стола.
– Что ж... Вы все хорошо показали себя, и я хотела бы ответить вам тем же, – Узумаки достала свиток и распечатала его. Аудиторию залил свет...
Мерзнут кончики пальцев, но она оставила перчатки дома. Поправить шарф и отпить из кружки горячий шоколад. Она купила его сегодня у Ичито-сана. Тепло приятно распространяется от груди по телу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: 2922 дня
FanfictionХана никогда не интересовалась историей. А зачем? Ей хватало рассказов отца и его друзей. Как-то неинтересно было слушать про клановые войны, основание и развитие Конохи... Мировые войны, не считая последней, где отличился ее отец, вообще были для н...