Глава 2

2.6K 94 5
                                    

Изнурительные пары кончились, и наконец  то я свободна. Придя к себе в комнату, решаю немного пройтись и почитать книгу. Хотя бы пару глав. На улице сегодня очень атмосферно, немного свежо, но это даже к лучшему. Одеваю джинсы и вязаный свитер, как истинная британка накидываю легкий вязаный шарф, маленькую сумочку и книжку. Август. В Лондоне погода очень переменчивая: может светить солнце, но через час уже идёт дождь, от чего атмосферность города чувствуется очень даже не плохо. Заказав в Старбакс капучино, молодой человек - продавец пишет моё имя на стаканчике и с улыбкой отдаёт мне мой желанный напиток. В этот Старбакс я захожу почти каждый день, хотя нет, каждый день, когда не занята учебой в колледже. Из-за хорошего балла, я беру очень много дополнительных заданий, ведь это нужно, для пометки в дипломе.
Присаживаюсь на лавочку, в аллее где вчера гуляла с Мерси, открываю книгу и полностью погружаюсь в мир английской классики.
Не замечаю как летит время. На улице темнеет, а я и не заметила этого, так так сижу под фонарём, корый светит прямо на меня и когда читаешь, складывается такое впечатление, что ещё светло.
Начинаю собираться, как тут ко мне подбегает пёс и как обычно передними лапами он оказывается на мне.
- Эй малыш, привет.- глажу его по голове. - Ты с кем тут? - осматриваюсь и никого не вижу, так как глаза не привыкли к темноте.
- Дизель, куда ты убежал? - слышу голос в темноте, и всматриваюсь. На свет выходит высокий парень в чёрных спортивных штанах, в черной кофте в бейсболке и в капюшоне. - Эй малыш я по всюду тебя ищу. - парень оттаскивает его за ошейник и смотрит на меня.
- Надеюсь он не сильно помешал Вам? - обращается он ко мне.
- Да нет, все хорошо. - тараторю я, и покидаю их.
Иду по улице до моего общежития и все мои мысли про этого парня. Если рассуждать логически, то это может быть тот самый Хиро. Брат Мерси. Но он даже своего имени не назвал, а я тоже ступила. Просто, даже не могу объяснить почему. Хотя может меня смутило его появление?
С такими мыслями я не замечаю выступающую тротуарную плитку, спотыкаюсь и падаю на колени. Книга отлетает от меня на несколько метров, а сама я шиплю от боли в коленках. Не хочу думать, что я там увижу, когда приду в комнату.
Слышу как меня начала обнюхивать собака, от чего страх раздался по всему телу. Не хватало ещё, чтобы я еще этим вечером стала ужином бездомной головной шавки. Рискнув посмотреть, кто же меня нюхает, как вижу знакомую морду Дизеля.
- Эй, вы как? Целы? - поднимаю голову и встречаюсь с ним взглядом. Он протягивает мне руку, для помощи, и я принимаю её.
- Да, вроде цела, чего не скажешь на счёт моих джинс. - отряхиваю свой свитер от грязи и ещё раз смотрю на парня. - Как вы нашли меня? - не отвечая на вопрос он протягивает мне мою книгу, которая благополучно сохранилась и не развалилась.
- И да, давай на "ты", идёт? - снимает свой капюшон и теперь я могу разглядеть его лицо. Оно идеально пропорционально. Без недостатков.
- Ты оставила свой телефон на лавочке, а я заметил и решил тебя догнать, но ты так быстро шла, что думал я тебя потеряю из виду, но ты упала, и вот я здесь. - объясняет он и из кармана штанов достаёт мой телефон. - И да. Поставь пароль, а то мало ли что. - улыбается он.
- Спасибо большое. - беру телефон и до меня только сейчас доходит.
- А откуда ты знаешь, что у меня не стоит пароль? Ты что рылся в нем? - недоверчиво смотрю на него, а он лишь закуривает сигарету.
- Нет, просто тебе звонила мама, а твой телефон сам после звонка открыл рабочий стол. Я ничего не смотрел, только твои обнаженные фотки. - шутит он.
- Да? И как тебе фотографии которых нет? - складываю руки на грудь и в упор смотрю на парня.
- Ладно, подловила. Сдаюсь. - поднимает руки вверх. - Я не смотрел твой телефон, но тебе правда звонила мама. - складывал руки в карманы штанов. - Мне пора. Доберешься сама до дома? - взглядом указывает мне на мои колени.
- Да, доберусь. Спасибо за телефон. Пока. - произношу я и быстрым шагом иду в сторону общежития, чувствуя его взгляд на себе.
Уже в комнате аккуратно снимаю джинсы и смотрю на места ушибов. Ни царапинки. Как так? Меня спасли джинсы. Улыбаюсь этой мысли и выбрасываю их в мусор, так как восстановлению они не подлежат. Ложусь спать с невыполненным заданием по литературе, и резко проваливаюсь в сон, забывая позвонить матери, и думая об этом парне. Хиро. Это точно он.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя