Уже в парке, мы встретили Моргана, корый предварительно купил парням по бутылке пива, а нам с Мерси колу и мороженое.
- Спасибо. - протягивает мне угощение парень тем самым вызывает у меня улыбку.
-Так, что? Так и будем гулять? Просто у меня есть предложение. - заговорил Морган.
- Какое? - заинтересовался Хиро делая глоток пива.
- Парни хотели сегодня собраться в баре и повеселится. Так что я думаю после парка можно будет туда заглянуть. - парни все поддержали это предложение и даже Мерси была не против, но это все не для меня.
- Джо, ты как с нами? - спрашивает меня подруга и обнимает за плечи.
- Нет, это без меня. Ты же знаешь, как я ненавижу эти мероприятия. - от моего ответа она лишь закатила глаза.
- Ну же, Джо! Тебе надо развеяться! - трясёт меня и не может угомонится.
- Мерси. Оставь её. - произносит Хиро. - Если она не хочет. Ты же прекрасно знаешь, что она будет опять весь вечер зажата и будет стоять в самом дальнем и темном углу бара. - смеётся он. - И ещё таблички в руках не хватает « не подходи, а то укушу» - после его шутки у всех появилась улыбка. У всех кроме меня. Я промолчала, не хочу нарываться. Боже, почему именно он? Почему именно его выбрало моё сердце?
Прогуляв так еще минут сорок, парни начали обсуждать вчерашнюю вечеринку.
- Чувак, ты вчера так быстро ушёл. - голос Феликса заставил меня слушать из рассказ.
- Да, и вслед за тобой и девчонки. - усмехнулся Морган.
- Даа. Ночь была тяжелая. Каждая меня жаждала...они обе были ненасытными. - Хиро так гордо это произнёс. Мне стало обидно. Он конечно мне никто. Черт, мы даже не друзья, но почему я ревную его? Не хотя слушать эти разговоры и дальше, я просто стала идти позади всех, ощущая себя ненужно. Ни один из них не обернулся. Они шли и весело беседовали. Я просто взяла и развернулась и пошла в сторону общежития. Эти ребята не не компания. Я им не подхожу. Даже Мерси не заметила моего отсутствия.Открыв дверь комнаты, я была шокирована. По середине стоит красный большой чемодан, а в шкафу роется рыжая девушка.
- Эм, прости? Ты кто? - задаю вопрос и она выглядывает из шкафа.
- Привет, я тут перекладываю твои вещи, чтобы мои тоже поместились. Тебя просто в комнате не было. И да я Мэгги. - протягивает она руку. - Твоя соседка. - в знак вежливости пожимаю ей руку. Черт! Только наглой соседки мне не хватает. Я так привыкла жить в комнате одна! Сегодня не мой день.- Так значит ты из Вирджинии? - переспрашиваю я и откусываю кусок от пиццы, заказанной Мэгги.
- Ага, а ты из Австралии? - спрашивает она и я киваю. Пообщавшись с ней уже несколько часов, я поняла что она нормальная девушка, просто немного...даже не знаю - заносчивая? Не знаю. Рыться в чужих вещах это не хорошо.
- Слушай, ты ведь на летней сессии да? Типо хочешь хороший средний бал, стипендию и практику? - спрашивает она и я опять киваю.
- Не всем студентом везёт с практикой, и если ты хочешь получить практику от университета, то летний семестр для тебя. - объясняю я ей. До этого нашего разговора, она спросила столько вопросов...начиная моим именем и заканчивая как я здесь оказалась.Ночь. Мэгги уснула, а я не могу. Все думаю о Хиро. Почему? Он невоспитанный парень который ещё и знаменит. На публике он совсем другой, если смотреть его интервью.
Сморю на экран телефона. 02:27. Черт! Нужно уже спать, ведь завтра, а то есть уже сегодня к первой паре. Стук в дверь меня испугал. Звук как будто дверь пнули ногой. Ещё раз! Подходу к двери и медленно открываю. Передо мной стоит ни кто иной как Хиро. Что он здесь делает?
- Привет! - его голос выражал опьянение и его улыбка настолько широкая...
- Ты пьян? - спрашиваю я его, он он кивает.
- Мерррси забрала мои ключи и уехала к Феликсу, а денег у меня нет, и к тому же я знаю где ты живёшь и у тебя есть свободная кровать....- проговаривает он и в комнату забегает пёс.
- Как ты провёл Дизеля около вахтёра? - удивляюсь ещё больше.
- Дал ему взятку и обещание, что утром его уже не будет. - его язык заплетается. На взятку у него есть деньги?
- Ну я тебя разочарую. У меня нет места, ко мне сегодня подселили соседку и мне некуда тебя положить спать. - объясняю ему я, но он проходит в комнату без разрешения. Включает настольную лампу и замечает рыжую девушку.
- Ну, что убедился что я не вру. - складываю руки на груди и смотрю на него.
- Ну тогда я лягу с тобой. - начинает снимать с себя одежду и я прихожу в шок. Когда он остаётся лишь в своих чёрных боксерах я прохожусь взглядом по его телу. Он очень сексуален. Он замечает мой взгляд на себе и ухмыляется. Залазит под одеяло и облегченно вздыхает. Смотрю на пол, где улёгся пёс.
- Долго ещё будешь стоять? Или все таки ляжешь ко мне? - улыбается он. Без слов выключаю лампу и ложусь к нему.
Я лежу к нему спиной, но я чувствую его взгляд на себе.
- Почему ты ушла сегодня от нас? - задаёт он вопрос.
- Я там была лишняя. - спокойно отвечаю я.
- Ты никогда не будешь лишней. - проговаривает он и обнимает и прижимает меня к себе. Его дыхание щекочет мне шею, и это так приятно. В его объятиях чувствую себя в безопастности.
- Извини меня за мои слова. - шепчет он и мурашки прошлись по моей коже.
- Хорошо. - шепотом произнесла я. Ещё через несколько минут я услышала его сопение. Уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересечённые судьбы
RomansaВстретившись друг с другом, их жизни приняли головокружительный поворот, и теперь их судьбы навечно связаны.