Глава 21

2K 75 17
                                    

Хиро:
Лежу и смотрю на эту девушку. Чем она меня взяла? Своей внешностью? Характером? А может она как невинный ангел? Мой ангел. Целую её щеку и не хочу выпускать из своей постели. Этой ночью у меня был самый лучший секс! Она бесподобна. Я чувствую себя твой сволочью, что поддался на ласки Джоанны. Черт! Мысленно себя проклинаю. Как быть в поездке в Италию? Нужно прекратить все отношения с ней, только рабочие моменты. Да и вообще нужно перестать засматриваться на других девушек. У меня есть свой ангел.

Ещё раз целую её в носик, она смешно морщится и открывает свои прекрасные серо-голубые глаза.
- Привет. - улыбается и потягивается, ведь всю ночь провела у меня на груди.
- Привет. - оставляю легкий поцелуй на её губах. - Чем сегодня займёшься? - обнимаю её и пальцем провожу вдоль груди.
- Сегодня нужно сдать один проект в компании Рона и Розы, так что скорее всего я сегодня задержусь. - так же своим пальчиком рисует узоры на моей груди.
- Жаль, а я так хотел провести этот день со своей девушкой. - беру её ручку и целую.
- Завтра я свободна. - приподнимается и смотрит на меня. - Честно, я хочу с тобой пообщаться, и узнать тебя лучше, ведь мы с тобой знакомы около месяца, а встречается начали несколько дней назад. - её слова рождают улыбку на моем лице и я целую её в щеку.
- Я думаю ты ведь не жалеешь, что у нас так быстро все произошло? - она на миг хмурит брови, а потом улыбается.
- Ты имеешь виду секс? - её взгляд так и прикован ко мне.
- Да...то есть нет...то есть вообще, наши с тобой отношения. Ты ведь не жалеешь? - она медленно стала придвигаться и между нашими губами осталось несколько миллиметров.
- Я ни о чем не жалею. Поверь. Я люблю тебя, Хиро. - обхватывает моё лицо своими ладошками и нежно целует.
- Я люблю тебя. - сквозь поцелуй произношу я и чувствую как она улыбается.
- Все, я в душ. - целует меня в щеку и встаёт с кровати. Я не позволю сплыть правде. Я люблю эту девушку. Знаю, звучит эгоистично и не правдоподобно, знаю прошло мало времени, но черт возьми я её полюбил, там на тусовке у Моргана, когда увидел ее.

Смотрю на ее попку, которую видно под моей футболкой, как она наклоняется, чтобы достать полотенце, и как мой член уже встал и готов войти в нее. Она покидает мою....нет нашу комнату и я направляюсь за ней. У неё сегодня трудный день, и ей нужна полная разрядка.
Как хорошо, что дома нет моей сестрички.
Входу в ванную и виду её фигуру за шторкой. Снимаю с себя трусы и аккуратно залезаю в ванную. Она моем голову, и её глаза закрыты. Руками обхватываю её талию и она вздрагивает.
- Что ты...- не успевает договорить как я её перебиваю.
- Хочу принять с тобой душ, и потереть спинку. - улыбаюсь и целую её. Лёвой рукой обнимаю её за талию, а правой проскальзываю в её киску.
- Хиро...- вздыхает она и закрывает глаза от удовольствия.
- Я хочу подарить тебе удовольствие, малыш. - кладёт свою голову мне на грудь и я понял, что она мне доверяет. Просовываю два пальце ещё глубже и она уже задыхается от стонов.
- Так хорошо. - шепчет.
- Сейчас будет ещё лучше. - сажу её на край ванны. Она упирается спиной в стену, а я становлюсь на колени и провожу языком по влажной промежности.
- Ты восхитительна! - отрываюсь от ласк и произношу эти слова. Мой язык сменили пальцы, а дальше вошли в комбинацию.
- Хиро....я сейчас уже! - кричит она и бурно кончает, но я не отпускаю её, а помогаю встать и наклоняю её головы вниз и резко вхожу в неё. Её резкий вскрик и она стонет от удовольствия.
- Детка, ты така узкая! - сквозь стоны произношу я. - Ты самая лучшая! - двигаюсь ещё резче и наши стоны заполняют ванную комнату.
- Я люблю тебя Хиро. - произносит она эти слова и я кончаю.
- Давай малыш! - начинаю теребить её киску и она освобождается, в конвульсиях цепляется за меня и я целую её. - Я тоже люблю тебя малыш. - смотрю в её глаза и не могу поверит, что она моя.

- Ну все, все. Мне нужно идти! - улыбает она после поцелуя. Выхожу из машины и помогаю ей. - Безумно высокая машина. Не для меня. - смеётся она. Голов слушать её смех хоть сутками на пролёт.
Не могу выпусти её из своих объятий.
- Эй Джо! - подходит к нам парень и мило улыбается ей. Моё эго просыпается и я ещё крепче прижимаю свою девочку к себе.
- Рон, привет. - чертова её вежливость. От не улыбки вижу как он светится! Черта с два, сукин сын! Она моя.
- Готова сегодня к большой работе? - задет ей вопрос этот мудак.
- Да, надеюсь все пройдёт хорошо, и мы получим отлично! - опять её улыбка и опять он светиться. Девственник и неудачник!
- Хиро, нам надо идти. - поворачивается она ко мне и я ещё крепче обнимаю ее.
- Хорошо. Ты всех порвёшь! - соприкасаюсь с ней лбами. - Помни-ты все сможешь, все знаешь и я люблю тебя! - целую ее так страстно, что прикусываю нижнюю губу.
- Ты мой мотиватор! - целует меня в щеку, а я смотрю на этого сопляка и вижу как ему не комфортно находится рядом со мной. Я тут доминирую. Она моя.
- Позвони как закончишь, я тебя заберу. - снова целую её и сажусь за руль моей машины. Выворачиваю на дорогу и еду к Феликсу.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя