Глава 23

1.9K 71 31
                                    

Джо:
Врываюсь в квартиру и сразу направляюсь в нашу...в его комнату. Мерси сидела на кухне и что то говорила мне, но я ничего не слышала в порыве злости. Он меня использовал! Лишил девственности и бросил! Черт, он мне изменил в самом начале наших отношений!
- Джо! Что происходит? - в комнату заходит Мерси, а я достаю чемодан.
- Я уезжаю! - слезы катятся по щекам, обида гложет!
- Объясни! - останавливает она меня и берет за руки.
- А что объяснять? Твой брат врал мне все это время! - кричу я. - Он изменил мне! И у него скоро будет ребёнок! - я полностью расклеиваюсь, сажусь на кровать и закрываю лицо руками.
- Джо...не нужно так убиваться. Он того не стоит. - присаживается рядом подруга и обнимает меня.
- Я люблю его. Очень. - прижимаюсь к ней, и слышу как кто то зашёл. Отстраняюсь от Мерси и вижу самые любимые глаза.
- Зачем ты пришёл? - подходит Мерси к нему и тычет пальцем. - Пришёл добить? Ты доволен? Гребаный мерзавец! - подходит ко мне и начинает собирать вещи. - Ты права Джо, здесь тебе оставаться нельзя! Ты переедешь к Моргану. - я встаю и помогаю ей. Смотрю на него. Он стоит облокотившись о стену, вид его помят, лицо выражает сожаление, но я не обращаю на это внимание.

Собрав чемодан я выхожу из комнаты и толкаю его плечом. Морган подъехал как раз вовремя.
- Привет! - улыбается он, но когда видит моё состояние его улыбка вмиг улетучивается и он подходит ко мне. - Что случилось? - берет мой чемодан в одну руку, а во вторую меня.
- Просто хочу забыть все как страшный сон. - оборачиваюсь на него. Он вышел? Но зачем? Морган загрузил чемодан в багажник и подходит ко мне.
Хиро смотрит на меня не отрываясь. Хочу насолить ему! Как только Морган подходит ко мне я целую его! Он сразу же отстраняется. Смотрю сначала на Хиро, а от него и след простыл! Перевожу взгляд на Моргана, а он смотрит на меня шокировано.
- Джо...я не хочу быть средством мести. - отстраняется от меня и садится за руль. Я присаживаюсь рядом. Всю дорогу я наблюдала за ним. Он симпатичный, добрый, весёлый. Может я бы и полюбила его, но я повстречала...Хиро.
- Морган, прости. Я...я не знаю что на меня нашло. - он смотрит на меня и улыбается.
- Джо...я прекрасно знаю, как ты его любишь. Ты не полюбишь меня так же как его. Я это понимаю, но я хочу, чтобы ты дала мне шанс. - его взгляд полон серьезности.
- Я подумаю...- отворачиваюсь от него и смотрю на город за окном.

Вот и наступил день вечеринки в баре. Почему я согласилась пойти? Одеваю чёрное платье и распускаю волосы. Надеюсь он не придёт.
- Джо, ты готова? - спрашивать Морган и заходит в комнату.
- Да, я все. - смотрю на него и такое чувство, что у него сейчас потечёт слюна. - Морган? Все хорошо? - улыбаюсь я и подхожу к нему. - Пошли? - беру в прихожей сумочку и выхожу из квартиры.

Бар оказывается в самом центре города. Он большой, и явно тут сегодня соберётся большая компания.
- Ты будешь что нибудь? - мы присаживаемся за столик, у которого полно стульев, что доказывает моё предположение.
- Шампанское если можно. - с улыбкой произношу я и он идёт к бармену. Если сегодня мне суждено встретиться с ним, то я буду хладнокровной.
- Джо! - вижу Мерси и показываю, чтобы она села рядом со мной. За ней идёт Феликс и...нет. Начинается. Хиро заходит с очень знакомой девушкой. Так это же та Джоанна! Боже.
- Привет. - присаживается и берет меня за руки. - Ты только не переживай! Хорошо? Я сама не знала, что он придёт сюда с ней. - взглядом показывает на их пару. - И к стате, он к ней переехал, и теперь я живу одна. - рассказывает она мне и я просто киваю. Не знаю, что мне сказать.
- Вот твоё шампанское! - подошедший Морган ставит бокал с игристым напитком передо мной и садится с права от меня.
- Спасибо. - улыбаюсь ему и целую его в щеку. Феликс садится рядом с Мерси и здоровается со мной.
- Милый, а ты ещё расстраивался из-за неё. Видишь, у неё уже есть парень. - произносит эта курица и они с Хиро садятся напротив меня. Окидываю её взглядом, а потом и его. Его лицо не выражает ни единой эмоции. К нам подходит официант и раскладывает меню.
- А почему ты ходил сам за шампанским, а не позвал официанта? - спрашиваю Моргана.
- Чтобы было побыстрей. - открывает меню и выбирает блюдо.
- Я думала это бар, а тут все как в ресторане. - так же открываю меню и выбираю, что же заказать?
- Джоанна. Что ты будешь? - спрашивает Хиро свою мымру. Нет, я не выдержу.
- Я хочу креветки. - отвечает она. Креветки? Будет есть свою семью? Смотрю на Мерси и Феликса и улыбаюсь. Они о чем то перешепчиваются и смеются.
- Больше никто не придёт? - отпиваю из бакалавр шампанское.
- Скоро все подтянутся. - после его ответа, все начали делать свои заказы подошедшему официанту.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя