Глава 5

2.2K 86 3
                                    

Джо:
После слов Хиро, хочу подышать свежим воздухом. Простояв минут 5, выхожу обратно, и наши взгляды встречаются. Он смотрит на меня, так как будто оценивает и это меня раздражает. Хочу подойти к Мерси, но она с Феликсом ведёт милую беседу. Зря я все таки пришла. Смотрю на время и понимаю, что в общежитие я уже не попаду.
- Черт! - тихо ругаюсь себе под нос.
- Джо, все в порядке? - подходит Морган с бутылкой шампанского.
- Просто это все не моё. И я хотела уже уйти домой, но общага уже закрыта. - он кивает в ответ.
- Может тебя устроит соседняя комната? - отводит меня, и я присаживаюсь на кровать.
- Спасибо, что понял. - он опять кивает и закрывает за собой дверь. Музыку и голоса пьяных парней и девушек слышно, но спать можно. Ложусь на кровать и пытаюсь заснуть. В голове по чему то всплывет взгляд Хиро, но я отгоняю все мысли прочь, пытаясь заснуть.
Слышу как открывается дверь и заходят двое людей. Поворачиваюсь и наблюдаю картину - Хиро и какая то Инста девочка с пышными формами снимаю одежду друг друга при этом целуясь.
- Ой. - только произношу я и отворачиваюсь к стене, чтобы не видеть этого.
- Черт! Ты кто такая? Брысь от сюда! - кричит девушка, а Хиро немного смеётся.
- Вообще то это вы пришли сюда! - поворачиваюсь я и вижу довольную ухмылку парня и недовольное выражение лица этой девицы.
- Слышь, ты...мышь! Пошла вон из комнаты. Сейчас тут будет происходить то, чего у тебя не было и не будет! - её слова меня ранят и я быстро вылетаю из комнаты со слезами на глазах.
Ищу Мерси, она сидит на диване и все ещё разговаривает с Феликсом.
- Джо, что случилось? - подрывается она с места когда видит меня.
- Просто отвези меня к общаге, я не могу тут больше находится. - она встревожено смотрит на меня.
- Да, кончено пойдём, но никакой общаги, во-первых она закрыта, а во-вторых ты едешь ко мне. - она обнимает меня за плечи и мы идём к выходу. Через дверь в комнату, в которой я была, слышу громкие стоны. Не знаю почему, но меня это задевает.

- Проходи и располагайся. -  Мерси открывает дверь квартиры и мы заходим. В воздухе чувствуется запах парфюма Хиро, который я почувствовала ещё на тусовке. Цитрус и кора дерева.
- Рассказывай. - Мерси садится на диван и даёт мне стакан сока.
- Нечего рассказывать. - тихо произношу я и делаю глоток.
- Это из-за Хиро? - сморит она на меня.
- Нет, ну то есть заочно. - отпускаю взгляд на пол. - Я была в пустой комнате, хотела отдохнуть немного и побыть в тишине, но туда ворвались Хиро и какая то девица. Они уже хотели заняться сексом прямо там, но я вовремя сказала «Ой», от чего эта самая девушка, назвала меня мышью и сказала, что у меня этого не было и не будет. - я знаю, тут ничего такого нет, но черт да, да я девственница. Я не хочу быть такой как все эти девочки, которые выпивают и отдаются сексуальным парням. У меня были отношения, но дальше поцелуев дела не заходили.
- Джо, но ведь это не правда! Ты невероятно красивая, уж поверь. Феликс мне так сказал. - она смеётся и у меня появляется улыбка. - Я знаю, тебе нужен такой человек, который будет ценит тебя, и по настоящему любить, а не воспользуется тобой и не выбросит как тряпку. И ты найдёшь такого! Поверь. - она обнимает меня и мне становится хорошо на душе. - А теперь спать. - Мерси повела меня в соседнюю комнату. Я сразу поняла, что комната Хиро.
- А хозяин этой комнаты не будет против, если я тут переночую? И у тебя есть во что нибудь переодеться? - забираю волосы в пучок, чтобы не мешали ночью.
- Мои вещи тебе молы, но у меня есть кое что. - достает из шкафа белую футболку с сердечком на правой стороне. - Это футболка Хиро, она чистая и тебе будет самый раз. - Мерси протягивает мне футболку и я думаю одевать её или нет? -Одевай и не стесняйся! Спокойной ночи! - она скрывается за дверью комнаты, а я переодеваюсь в футболку. Ложусь на кровать и моментально погружаюсь в сон.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя