Джо:
Просыпаюсь от шума за дверью. Открыв глаза и придя в себя, в голову сразу лезут вчерашние события. Секс с Морганом, нас застал Хиро, да плюс к этому наша с ним ссора. Закрываю руками лицо и кричу на весь номер. В кого я превратилась? Зачем я переспала с Морганом?
Пролежав в кровати номера до полудня, неохотно встала и пошла в ванную. Надо же. Хоть гостиница и без звёзд, но новая зубная щетка и паста были приготовлены. Плюсом ко всему одноразовые шампунь и гель для душа. Одеваю вчерашнее платье и туфли, отдаю карточку от номера и прыгаю в заранее заказанную машину такси.В пути я достаю телефон из сумочки и вижу 11 пропущенных от Мерси и 8 от Моргана. Не хочу ни с кем сейчас разговаривать, убираю телефон обратно. Остановившись у дома Моргана, заплатив водителю выхожу из машины и захожу сразу в подъезд.
Открываю дверь ключом и обнаруживаю, что дома никого. Как хорошо. Быстро переодеваюсь и достаю чемодан. Собираю вещи в спешке, сейчас главное ни с кем не выходить на связь, особенно с Морганом.
Упаковав косметичку в чемодан, закрываю его и выхожу на выход. Оставив при этом ключи на прихожей и захлопнув дверь.Иду по улице с грохочущим чемоданом по тротуару. Иду уже час, ведь денег почти не осталось, а до общежития осталось всего один квартал.
Беру ключи у вахтёра и направляюсь в свою старую маленькую коробочку, хотя в ней сейчас живёт Мэгги, но она меньшее что меня сейчас волнует.
Захожу и радуюсь, ведь её кровать заправлена и вообще комната пуста. Хочу надеяться, что в моей жизни наступила белая полоса.Хиро:
Просыпаюсь на диване матери как бы моего ребёнка. Джоанна уже что то делает на кухне, так как радио включила очень громко. Встаю и ногой задеваю пустую бутылку. Дизель сидит у входных дверей и просится на улицу.
- Не судьба выгулять пса? - недовольно произношу я и достаю стакан из шкафчика.
- Это твоя псина, и к тому же он меня не слушается! - с таки же настроем произнесла она.
- Собирайся! Пока я выгуливаю Дизеля, чтобы была готова, а потом поедем в больницу! - выпиваю стакан воды, беру пачку сигарет и выхожу из дома. Иду вдоль по улице, одна рука в Кормане спортивных штанов, а другой подношу сигарету к губам. Дизель делает все свои дела в кустах, а я даже забыл взять пакет. Черт!
Вернувшись в этот дом, сразу поднимаюсь на верх в спальню, где достаю Джоанну обнаженную на кровати.
- Что ты тут устроила? - подходу ближе и уже стою прямо у кровати.
- Тебя жду, хочу чтобы ты расслабился. - тянется рукой к моим штанам и через них трогает мой член. - Ну же, возбуждайся. - проникает в мои трусы одной рукой и начинает ласкать меня. Её манипуляции приводят к успеху и член уже стоит. Она освобождает его и берет головку в рот и облизывает. - Тебе надо забыться, выкинь из головы эту белобрысую сучку! - берет в рот и начинает сосать. После её слов, я отстраняюсь, как бы хорошо мне не было, мне противно! Противно с ней спать! После Джо, мне противны все девушки!
- Куда ты? - встаёт на колени, а я кидаю в неё её халат.
- Прикройся! И не насчитывай, что я хоть пальцем к тебе прикоснусь! Ты мне противна! Я лучше подрачу, чем иметь с тобой хоть что то! А теперь одевайся, поход в больницу ни кто не отменял! - выхожу из спальни и захожу в туалет. Сажусь на унитаз и принимаюсь за дело. Мысленно вспоминаю наш секс с Джо и возбуждение приходит мгновенно! Разрядился и вышел.
- Твои большие вздохи были слышны. Лучше бы дал мне тебя поласкать. - красит губы и мы выходим из дома. В машине включил радио по громче, чтобы не слушать её болтовню, но она все равно убавляет.
- Ещё раз убавишь громкость, руку сломаю. - сквозь зубы произношу я и прибавляю.
- Почему твоё мнение изменилось в мою сторону? - убавляет и задет вопрос.
- Я тебя предупреждал? - смотрю в её сторону.
- Ты все равно ничего не сделаешь мне! - беру её руку и сильно сжимаю кисть. - Ай! Больно! - впервые ощущаю в себе такою злобу к девушке. У меня принцип - не при каких условиях не причинять вреда девушке. - Так ты ответишь на мой вопрос? - потирает место ушиба.
- Я тебя не люблю. И ты могла бы позаботится о защите в тот момент, и сейчас бы не было этих проблем. - припарковав машину, мы направились в кабинет.
- Нам нужно узнать беременна ли эта девушка или просто решила обмануть? - сажусь на стул, а Джоанна ложится на кушетку. Доктор выдавил гель на живот и начал водить прибором.
- Девушка беременна. Плод развивается хорошо. Срок 2 месяца. - сообщает врач, а я начал считать. Из Атланты я вернулся месяц назад, а плоду уже 2 месяца. Сука!
- Ты развалила меня? - начал кричать я. - Я тебя слушаю! - подхожу к ней, и она виновато смотрит в пол.
- Я люблю тебя...и хотела чтобы...чтобы ты был со мной. - плачет и объясняется.
- Считай, что я тебя не знаю. - ушёл и хлопнул дверью кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересечённые судьбы
RomantiekВстретившись друг с другом, их жизни приняли головокружительный поворот, и теперь их судьбы навечно связаны.