Глава 32

1.9K 87 23
                                    

Сегодня пятница. Прошла ровно неделя, как я в последний раз видела Хиро. Ровно неделю, я не выхожу за пределы корпуса университета. Сижу у себя в комнате над рефератом по литературе. Нужно сдать на следующей неделе, а в голове неразбериха. Где он сейчас? Что делает? Нет, я так не могу. Я не должна о нем думать, но не могу...Люблю. Просидев так половину вечера, я так и не написала это злополучный реферат.
- Эй, зубрилка! - дверь комнаты открывается и заходит Мерси и Феликс.
- Привет мелочь. - подходит ко мне Феликс и похлопывает по плечу.
- Привет ребят. - встаю и обнимаю подругу. - Зачем пожаловали? - присаживаюсь на свою кровать в позу лотоса.
- Тебя вытащить из этой душной каморки! - отрывает шкаф Мерси и начинает там рыться.
- Я не куда не хочу. И тем более мне нужно дописать реферат по литературе. - вздыхаю я.
- Я до сих пор не понимаю, как ты их пишешь? Терпеть не могу эту хрень. - берет мой начатый реферат и смешно морщится.
- Да, потому что, нужно знать хоть что то, а не только правила футбола и инструкцию от презерватива! - смеётся говори Мерси и я прыскаю от смеха.
- Эй, я не только это знаю. - возрождает Феликс и садится около меня. - Давай быстрей выбирай там что ей одеть и пошли, уже и так опаздываем! - ворчит Феликс. - Жду на улице. Пока покурю. - встаёт с кровати и выходит из комнаты.
- Иногда убить его готова, но когда он признается в любви то все прощаю. - смеётся она, а мне как то не до смеха.
- Так все таки куда вы опять решили меня увести? - вздыхаю я и подходу к подруге.
- В одно заведение. Увидишь, так вот этот свит шот и белые джинсы отлично сосчитаются! Одевайся! - командует подруга и я выполняю.
- А, он там будет? - спрашиваю я и закусываю нижнюю губу.
- Да. Вы так и не поговорили? - садиться на кровать и спрашивает меня.
- Ну как тебе сказать...мы переспали. В доме вашей матери. Он позвал меня на ужин, я думала мы будем вместе, а там ещё была и ваша мама. - вспоминаю тот вечер. - Она чудесная женщина. - застёгиваю пуговку на джинсах.
- Это точно. Стоп! Вы переспали? А он признавался тебе в любви? Хотел вернуть все назад? - её взгляд такой заинтересованный.
- Да, все это было, но я не ответила взаимностью. Я...я просто...просто боюсь. Боюсь, что снова будет больно, а боль только прошла, но когда он явился вновь, то рана опять кровоточит. - одевшись распускаю волосы и становлюсь перед зеркалом.
- Значит, рану нужно заклеить пластырем, под названием Хиро. И к тому же если не дашь ему шанс, то не узнаешь, что будет в дальше. - подходит ко мне сзади и кладёт свою голову мне на плечо.
- Мы ведь опаздываем? - перевожу разговор в другое русло, беру сумку и одеваю кеды.
Выходим из общежития и Феликс уже весь злой.
- Я уже третью сигарету выкуриваю! Где вы мешайтесь? - смешно ворчит и мы направляемся к его пикапу.

Подъезжаем к спорт бару? Серьезно?
- Спорт бар? - спрашиваю их двоих.
- Ну да, тут круто! - произносит Феликс и мы все выходим из машины. - Тут отменное пиво и большой телевизор, где сегодня играет наша любимая команда! - Феликс говорит с таким позитивом. Заходим в заведением и в нос сразу бросается запах разливного пива. Проходим через барную стойку и заказываем по кружке пива.
- Вообще то я не пью пиво. - морщусь от одного лишь его вкуса.
- Тогда два пива и один сидр. - заказывает Феликс и бармен быстро нас обслуживает. - Пойдёмте, у нас хороший столик, прямо перед телевизором. - проходим через потных мужиков в футболках любимых команд. Компания как всегда не велика. Морган, Рейчел, Алекс - которого видала всего 1 раз, Хиро и ещё одна девушек рядом с ним и что то делает в телефоне.
- Здорова всем! - достаточно громко произносит Феликс, но все о чем то серьёзно разговаривают.
- Хиро, ты совсем в спятил? Это очень опасно! Лучше давай сходим и в футбол как раньше! - ругался Морган.
- Что он хочет сделать? - говорит присаживается Мерси рядом с Феликсом, а я рядом с ней. Перед нами сидит Хиро, Алекс и незнакомая мне девушка.
- Завтра он собирается участвовать в мото гонках! - произносит Морган, а я прихожу в шок.
- Что тут такого? Кто выиграет, тому достанется байк соперника и 10к евро! - воодушевленно произносит он и делает глоток своего пива.
- Да, мой парень победит! - и тут я забываю как дышать. Эта девушка обнимает его, а он садит её к себе на колени. Его взгляд на секунду останавливается на мне, и в нем я читаю безразличие. Мерси заметила мой приступ и задала Хиро вопрос.
- Вау! И как давно вы встречаетесь? - с призрением произносит она.
- Уже как неделю! Да любимый. - и они стали целоваться.
- И как тебя зовут дорогуша? - спрашивать все так же моя подруга.
- Марго. А ты почему интересуешься? - и снова начинает целовать его скулу.
- Я его сестра и должна знать, с каким шлюшками спит мой брат. - с улыбкой говорит Мерси, а эта дура надувает губы.
- Почему твоя сестра, так со мной разговаривает? - обращается она к Хиро.
- Правда, Мерси хватит! Мы с Марго вместе, я нашёл в ней утешение. - последние слова он сказал прямо глядя на меня.
- Счастья и любви Вам! - с этими словами встаю из-за стола и направляюсь на выход.
- Ты полный придурок! - слышу как Мерси громко произносит эти слова и идёт следом за мной.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя