Глава 43

2K 82 6
                                    

Утро. Ну хоть без этого звона будильника. Легкие поцелуи по ключице. Медленно открывая глаза и виду надо мной висит Хиро, с хитрой улыбкой.
- Доброе утро. - произношу я и он целует меня.
- Доброе сексуальное утро. - он прижимается ко мне и я чувствую, что в мой живот упирается его член. - Вчера ты лишила меня удовольствия, но сегодняшнее утро моё. - его пальцы уже проникают в меня. Когда он успел снять с меня трусики?
- Хиро...- стону я от его манипуляции пальцами в моем влагалище.
- Что? - шепчет он и засасывает шею.
- Я слабая, когда дело касается тебя...Почему? - обхватываю его шею руками и притягиваю его ещё ближе.
- Может, потому что ты любишь меня? - его глаза встречаются с моими и он страстно впивается своими губами в мои. Я хочу сегодня быть доминантам, по этому я что есть силы переворачиваю нас. Теперь я сверху. Стягиваю с себя футболку, одной рукой упираюсь в его грудь, второй пробираюсь в его трусы и сжимаю его твёрдый член.
- Что ты хочешь...Хиро. Скажи мне. - шепчу я, достаю руку из его трусов, собрав при этом влагу с головки его члена и облизываю палец, а затем целую его.
- Тебя... - его голос трясётся от возбуждения, и он превращается в громкий шепот.
- Я весь твой... - он тянется ко мне за поцелуем и я наклоняюсь. Его губы уже опухшие, так как он целовал меня очень сильно. Я отодвигаюсь и стягиваю с него трусы.
- Подожди...презерватив...
- Нас когда нибудь это останавливало? - после этих слов я присаживаюсь на его член и мы стонем в унисон!
- Я люблю тебя...- стонет Хиро. - Очень...сильно люблю! - его выражение лица серьёзное.
- И я люблю тебя! - не выдерживаю и признаюсь ему.
- Тогда... - он резко берет за талию и переворачивает нас. - Извини, но я не привык уступать свою роль доминанта. - его ухмылка сводит меня с ума.
- Черт, ты слишком узкая! - с этими словами он кончает на мой живот и дико рычит.
Я лежу на животе, Хиро на моей спине.
- Малыш.
- Что?
- Все хорошо?...Ну вымысле у нас?
- Да.
- Ты простила меня? Просто ты сказала, что любишь меня и я...
- Хиро, я не отказываюсь от своих слов. - переворачиваюсь и смотрю на него.
- Я люблю тебя, и хочу быть с тобой. Я признаюсь, я слабая, моя стена пала и уже давно.
- То есть мы вместе? - в его глазах загорается огонёк.
- Да. - улыбаясь говорю я.
На его лице счастье.
- Нам нужно собираться, а то твоя сестра сделает из нас отбивную, она уже несколько звонила.
Мы принимаем душ вместе, но без намёка на секс, хотя пошлая ухмылочка Хиро была.
- Черт, она не может сообщить эту свою хрень по телефону или смс? Обязательно тащится туда? - ворчит мой парень, пока я одеваю футболку и джинсы.
- Ну значит эта новость очень важна, раз Мерси хочет сказать все при встрече.
- Блять. - чертыхается он шёпотом. - У меня сегодня были другие планы.
- И какие же?
- Провести время со своей девушкой! - подходит ко мне и обнимает меня. - Ты не представляешь, как я люблю тебя. - его
газа выражают серьезность.
- Я тоже, очень сильно люблю тебя.

Звоним в дверь, хотя Хиро опять ворчит, ведь у нас у обоих есть ключи от квартиры.
- Ну ты и долго! - заходя в квартиру говорит Хиро.
- Извините, но я была в комнате и искала что мне на сегодняшний вечер одеть!
- А куда ты собираешься? - спрашиваю её.
- Ой, я же Вам не сказала. И так, сегодня мама устраивает вечер, посвящённый её карьере, уже как двадцать лет она режиссирует! И по этому случаю, она приглашает всех своих друзей и близких!
- Ого! - только и могу сказать.
- И вы оба приглашены, тем более мама очень сильно хочет, что бы ты Джо, присутствовала! Ты ей очень понравилась!
- Я с радостью! - смотрю на Хиро, а он на меня с улыбкой!

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя