Глава 6

2.2K 88 5
                                    

Хиро:
Просыпаюсь в душной маленькой комнатке, в объятиях девушки. Эшли, вроде так её зовут. Дизель лежит у кровати и скулит. Время на наручных часах 6:40 утра, пора бы вставать. Одевшись я вызываю uber, и с Дизелем выхожу на улицу. Свежий воздух сразу наполняет легкие, а за ним уже и никотин. Докуриваю сигарету и как по волшебству подъезжает машина.

Открыв дверь квартиры, Дизель сразу же бежит к своей миске с собачьим кормом. Кидаю ключи на прихожую и прохожу в свою комнату. Закрыв дверь, с разу раздеваюсь, но как только я снимаю футболку, обнаруживаю женскую одежду, аккуратно сложенную на мой стул. Осмотрев комнату, мой взгляд падает на девушку лежащую в моей кровати. Аккуратно присаживаюсь на кровать и всматриваюсь в черты лица. Это Джозефин. Та самая неуклюжая и забавная незнакомка - лучшая подруга моей сестренки. Ее лицо полностью расслаблено, волосы аккуратно покоятся на моей подушке. «А она красивая» - проносится мысль в моей голове, и я убираю её волосы с лица. Она забавно морщится от моих прикосновений, что на моем лице появляется улыбка. Сразу вспоминаю, что вчера произошло в той комнатке. Как её унизила Эшли. Джо по сравнению с ней принцесса. Её маленькое тело, так и хочется прижать к себе и никогда не выпускать из своих объятий. Нежно провожу большим пальцем по её мягким и нежным губам, и она просыпается.
- Ч...что ты здесь делаешь? - она резко встаёт и садится, закрываясь одеялом.
- Вообще то это моя комната и этот вопрос я хочу задать тебе. - чувствую себя хозяином этой ситуации. Она очень напряжена. Смущена что ли.
- Прости. Просто вчера моё общежитие было закрыто, и Мерси привезла меня сюда и разрешила поспать здесь. - тараторила она, от чего я вновь улыбаюсь. Такое ощущение, что она не умеет или ей не ловко общаться с парнями. Может она девственница? Да точно. Она девственница.
- Прости, я сейчас уйду. - она встаёт и я вижу на ней свою футболку.
- А она на тебе сидит лучше, чем на мне. - она оборачивается и не понимает о чем я. - Я о футболке. - только тогда она посмотрела на себя и стала тянуть футболку к низу, чтобы скрыть свои сексуальные бедра.
- Прости, мне её Мерси дала. - отводит взгляд от меня. Не знаю почему, но меня это даже забавляет. Не реакция на меня. - Ты можешь выйти на пять минут, что бы я смогла переодеться? - голос подводит её, и смущение слышится отчётливо.
- Нет, я не собираюсь уходить, это моя комната и моя квартира. - располагаюсь на кровати и сверлю её взглядом.
- Ну хотя бы можешь отвернутся? - теперь слышно, что она злится.
- Хорошо. - я делая вид, что отвернулся, тем самым давая ей возможность спокойно переодеться и она ведётся. Я смотрю, на неё. Её формы меня впечатляют, что мой член уже начинает упираться в ширинку. Когда она уже заканчивает, я незаметно подходу к ней и обнимаю за талию. От неожиданности она вздрагивает и поворачивается ко мне лицом, тем самым закрывает мой капкан. Мы смотрим друг другу в глаза и я тону в этом серо-голубом омуте. Они прекрасны. Её взгляд падает на мои губы, и я начинаю приближаться, но в миллиметре она меня останавливает.
- Мне нужно уйти. - шепотом произносит она и покидает мою комнату.
Я резко иду за ней.
- Куда ты пойдёшь в такую рань? - спрашиваю её.
- Домой, в общежитие. - уже открывает дверь, как я не останавливаю.
- Я отвезу тебя. - натягиваю кофту и беру ключи от машины.
- У тебя есть машина? - спрашивает она когда мы выходим на улицу.
- Да. Жди здесь, сейчас из паркинга выеду. - иду на подземный паркинг и открываю свой Cadillac Escalade 2018 года. Подъехав к ней, нужно было видеть её глаза. Выхожу из машины и как истинный британский джентельмен открываю перед ней двери.
- Прошу. - жестом показываю, чтобы она забралась в машину, но она смотрит на меня и чего то стесняется.
- Можешь дать мне свод руку, тут высоко. - смущённо произносит она, и я снова улыбаюсь.
Подаю ей руку и она залезает в машину. Закрыв за ней дверь, сажусь за руль и трогаюсь с места.
- Куда? - спрашиваю я выезжая на главную улицу.
- Кампус Центрального Лондонского университета. - вау, престижное заведение, но не такое как Кембридж.
- На каком факультете? - пока она смотрит в окно двери, я смотрю на неё.
- Английский, но еще хожу на занятия по журналистике. - видимо ей интересна классическая литература.
- Значит любишь читать? - хочу узнать о ней по больше.
- Да. - коротко ответила она.
- Так, стоп! А почему ты живешь в общаге в августе и тем более учишься? - и правда интересно. Ведь сейчас ещё летние каникулы.
- Я хожу на дополнительные занятия, для высокого балла и чтобы мне дали хорошую стажировку. - умная значит.

Подъехав к кампусу, мы смотрим друг на друга.
- Спасибо, что подвёз. - опять слышу смущение.
- Да всегда пожалуйста. А теперь покажи мне свою комнату. - она не ожидала такого от меня, это видно по её удивлению.
- Зачем? - полу шепотом произносит она.
- Ну как же. Ты видела мою комнату, даже ночевала там, ну а я хочу посмотреть твою. - с этой мыслю я выхожу из машины и открываю ей дверь и конечно подаю руку.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя