Глава 29

1.9K 83 7
                                    

После смс Хиро, я одеваю пальто и закутываюсь в шарф. Выхожу из здания общежития и не вижу его машину. Стоит только мотоцикл, а на нем сидит парень в мотоциклетном шлеме. Стою мину пять, все жду что он подъедет, но его все нет. Замечаю как парень смотрит на меня, через свой шлем и жестом приглашает меня подойти. Я конечно отказываюсь, но он подходит сам ко мне.
- Ты долго собралась тут ещё стоять? - снимает шлем и передо мной во всей красе стоит Хиро, в чёрных джинсах, кофте с капюшоном и чёрной кожаной куртке.
- Ты...это твой? - жестом показываю на транспорт передвижения.
- Да, а тебя смущает? - с ухмылкой произносит он.
- Не знала, что тебе нравятся байки. - поровняю шарф и смотрю на него.
- Ты многое не успела узнать про меня. - с долей сожаления скала он.
- Как и ты обо мне. - склоняю голову на бок и с тем же выражением произношу я.
- Ладно, хватит трепаться, у нас заказан столик. - подходим к мотоциклу и он залезает на него.
- Он наверное дорогой. - подмечаю я и ладонью провожу по силушке.
- Очень, после последней роли в кино, я могу целый завод купит таких байков. - с гордостью произносит свои слова.
- Прости, я и забыла что ты супер звезда! - сарказм так и прет из меня.
- Детка, запомни, звезды на небе, а я просто актёр. - ухмыляется он.
- Твои актёрские способности не такие уж и впечатляющие. - хочу задеть его хоть чем нибудь.
- Ну в наши отношения ты же ветрила. - его слова применяют мне невыносимую боль. Я разворачиваюсь и ухожу обратно, но он догоняет меня и разворачивает к себе. - Прости! Слышишь? Извини меня. Это была просто шутка...просто шутка! Джо. - берет меня за плечи и смотрит мне прямо в глаза.
- Ещё раз услышу шутку на подобии, ты меня больше не увидишь. - складываю руки на грудь, а он улыбается. - Что ты лыбишься? - щурив взгляд произношу я.
- Ты такая смешная. Как раньше. - его ладонь скользит по моей щеке и обжигает её.
- Нам пора. - подхожу к байку и смотрю на него. - И как мне садится? У меня платье!
- Подверни его. - произносит и садится на своё место. Через пальто делаю платье по выше и забираюсь на мотоцикл. Он даёт мне второй шлем, и я мысленно ликую, ведь я ничего с волосами не делала, у меня они всегда немного закруглены. Одев шлем, я не знаю как держатся, чтобы не упасть. Хиро как будто прочёл мои мысли и моими руками, он обхватил себя за талию, а я сжала из в замок. Он заводит байк и трогается с места. Я крепче цепляюсь за него и прижимаюсь к его спине. Чувствую через его куртку как его мышцы двигаются, и я понемногу возбуждаюсь. Мы несёмся на бешеной скорости по автомагистрали, перестраиваясь из полосы в полосу. Это нереально. Адреналин зашкаливает.

Подъехав к ресторану, Хиро паркуется и подходит ко мне.
- Ну, что? Понравилось? Хотя можешь не говорить, по глазам вижу, что понравилось! - ухмыляется и берет меня за руку и открывает передо мной дверь.
- Решил из плохого мальчика, перевоплотится в джентельмена? На публику играешь? - подначиваю его, а он лишь ухмыляется. Мы проходим в ресторан и нас встречает девушка хостес.
- Здравствуйте! У Вас столик заказан или Вас проводить к свободному? - вежливо произносит девушка.
- Заказан, на фамилию Файн Тиффин. - говорит Хиро и девушка кивает в ответ.
- Да, Вас уже ожидают. Идем, я Вас провожу. - мы проходим сквозь все столики и я замечаю, что ресторан просто роскошный! Все одеты в дорогие костюмы и платья, а интерьер ресторана напоминал королевский дворец.
- Прошу Вас. - показывает на столик девушка хостес. - Сейчас к Вам подойдёт официант. - произносит и уходит она.
За столом сидит женщина лет 45 в чёрном платье.
- Хиро! Где же вы так долго? - обращается она к Хиро и обнимает его.
- Извини мам. - отвечает он ей и обнимает её. - Познакомься - это Джозефин, моя девушка! - после его слов я чуть не упала. Взглянув на него, его взгляд выражал надежду.
- Очень приятно! Я Марта Файнс! - протягивает мне руку и я отвечаю ей.
- И мне очень приятно. - улыбаюсь ей и мы садимся на свои места. Хиро включил джентельмена и помог со стулом мне и своей маме.
- Я рада, что мы наконец то познакомились! Хиро так много рассказывал про тебя, когда жил со мной последние три месяца. - в это время к нам подходит официант и кладёт на стол три меню.
- Да? Надеюсь только хорошее. - улыбаюсь и открываю меняю.
- Хватит разговоров. Давайте что нибудь закажем! - ворчит Хиро. - Мне жаркое из телятины и стакан воды. - делает заказ, а у меня разбегаются глаза.
- Мне пожалуйста Жульен и бокал красного вина. - заказала Марта.
- Салат с креветками и манговый сок. - смотрю по цене и это одно из дешевых блюд.
- Милая, не стесняйся, заказывай. - произносит Марта.
- Я не так сильно голодна. - улыбаясь я и она встаёт с места.
- Я в уборную, не теряйте меня. - встаёт и уходит.
- Что за цирк ты тут устроил? - злюсь я, а он смотрит в пол. - Какая к черту девушка? Разве, что пол года назад!
- Моей маме нужно, чтобы я нашёл девушку! Я конечно мог привести любую из своего круга общения, но я должен был быть уверен, что моей маме понравилось. Я люблю свою маму! - произносить он.
- Я не собираюсь строить из себя того, кем не являюсь! - хочу уже встать, но Хиро схватил меня за руку и усадил на место.
- Джо! Пожалуйста! Я не хочу портить настроение матери. Прошу тебя...- его взгляд умолял меня встать на его сторону.
- Хорошо. Я подыграю тебе. - закатив глаза отвечаю я.
- Это только ради твоей мамы.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя