Снова прошу Хиро припарковать машину за два квартала от дома. Он с трудом, но соглашается. Бегу по растаявшему снегу на тротуаре и открываю дверь парадной. Поднимаюсь на свой этаж и дома меня как обычно встречает Мерси.
- Как учеба? - её дежурная фраза.
- Отлично. - кидаю ей и слышу "здорово".
Захожу в комнату и думаю что же одеть? Куда он меня пригласит? Одеваю капроновые телесные колготки и выбираю чёрное платье. Надеюсь мой я буду выглядеть достойно!
- Женщина, вы это куда? - в дверном проеме появляется подруга и я вздрагиваю от её голоса.
- Боже, зачем так пугать? - поправляю платье и смотрю в зеркало.
- Я жду! И могу помочь. - она берет плойку и делает мне волнистые волосы. Затем легкий макияж. Все как я люблю. Выхожу из комнаты и замечаю на диване сидит Хиро.
- Куда то собралась? На свидание что ли? - играет свою роль. А он умелый актер. Мне стало как то даже не по себе.
- Опять пришёл без приглашения? - выходит из комнаты Мерси. - Ты же вроде купил особняк? Так ведь? Почему ты тусуешься тут?
- Да, купил. Но не для себя, а для одной очень красивой девушки блондинки. Это её мечта иметь огромный дом, с садом и мини озером. - смотрит на меня и я от удивления чуть не теряю равновесие.
- Так, Джо! Ты наверное уже опаздываешь к своему тайному воздыхателю! - накидывает на мои плечи пальто и разрешает одеть свои ботильоны. Хорошо что у нас одинаковый размер обуви. Выходу из квартиры и чувствую себя дурой. Куда мне идти, раз Хиро ещё там? Ждать его? Зачем он вообще туда пришёл?
Иду по тротуару в сторону, где должен был меня ждать Хиро. Проезжающая мимо машина сигналит мне и окно опускается.
- Девушка, вы случайно не идёте на свидание с очень красивым, интеллигентным, умным и сексуальным парнем? - кричит этот придурок, и я не могу не засмеяться. Он тормозит и выходит из машины. Как истинный британский джентльмен открывает для меня дверь машины и подаёт руку, чтобы я смогла забраться внутрь. Иногда ненавижу свой низкий рост! Сам он обходит машину спереди и садится за руль.
- Ну, как ты? - спрашивает он и мы трогаемся с места.
- Что за сцену ты разыграл в квартире?
- А что? Разве получилось не правдоподобно? - смеётся он.
- Получилось очень даже правдоподобно, я даже смутилась.
- Извини меня, но ты сама хочешь пока хранить все в секрете. А пришёл я туда, потому что, как я тебе уже говорил я очень скучаю и хочу быть всегда рядом с тобой. - кладёт свою руку мне на бедро, в то место, где моё пальто спадает вниз. Его рука горяча, и я чувствую как этот жар разносится по всему телу.
- То, что ты сказал...на счёт дома. Это правда? - спрашиваю я полу шепотом. Я хотела задать этот вопрос ещё там, в квартире, но мне не хватило времени.
- Да. Я купил этот дом, специально для любимой девушки. Это была и есть её мечта. - он на мгновение переводит свой взгляд с дороги на меня и говорит:
- Твоя мечта. Для тебя. - и снова его взгляд прикован к дороге.
- Но...но это...я даже не знаю, что сказать. - я удивлена? Шокирована? Да! Черт да! Очень!
- Ты его купил, что бы вернуть меня?
- Нет. Я его купил, что бы ты была счастлива. А если счастлива ты, то и счастлив я. - его рука нежно сжимает моё бедро и мурашки бегут по телу. - Но если это зачтется плюсом мне, то я воспользуюсь этим, ведь я очень эгоистичен. Тем более, все что касается тебя.
Его слова заставляют трепетать мою душу! Где были эти его слова раньше?
- Так куда мы все таки едем? - интересуюсь я.
- Обещаю, ты будешь в шоке!
________________________________
Знаю, знаю. Опять маленько!
Сори)
Всех чмок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересечённые судьбы
RomanceВстретившись друг с другом, их жизни приняли головокружительный поворот, и теперь их судьбы навечно связаны.