Дверь нам открывает Феликс. Выглядит он как то иначе, как будто что то сейчас произойдёт или уже произошло.
- Джо, Мерси...вы пришли! - как то все очень наиграно.
- Да, привет. - тянется за поцелуем к Феликсу, и в этот момент Стив обнимает меня за талию.
- Привет! Я Стив, парень Джо. - протягивает руку Феликсу, а он тем временем неравно взглотнул слюну.
- Да, привет. - пожимает руку и мы проходим в квартиру.
- Я не помню у тебя таких кроссовок. - замечает Мерси.
- А, они и не мои. - устремляет взгляд в пол и проходит в комнату.
- Что это с ним сегодня? - спрашиваю я подругу, а она пожимает плечами. Дизель пробежал в комнату, и когда я услышала до боли знакомый и родной голос.
- Эй, приятель! Я так скучал! - произносит он, а я не хочу идти туда.
- Ты это слышала? - трясёт меня за руку Мерси и побежала туда.
- Боже, ты вернулся! - кричит подруга. Она счастлива, она не портила с ним отношения. Она не его бывшая. Он ей не изменял. Она не занималась сексом с его другом.
- Я тоже скучал! - произнёс он.
Я стою и не знаю куда деться. Я очень сильно, хочу его хотя бы увидеть, но я не могу. Больно.
- Мы так и будем тут стоять? - говорит Стив, и его слова выводят меня из мыслей.
- Ты иди, знакомься, а я в уборную. - открыла дверь ванны и заперлась в ней.
Умываюсь холодной водой. Радует, что сегодня не использовала косметику. Смотрю в зеркало, а моё отражение такое жалкое, ничтожное... Я сама себя довожу. Он всего лишь человек! Для меня он больше ничего не должен значить. Собираюсь с мыслями и выхожу. Открыв дверь встречаюсь с Морганом.
- Джо! Мы тебя все потеряли. - он обнимет меня, а я не могу. Хоть мы и решили все наши проблемы и недомолвки, но сейчас я совсем не соображаю от волнения.
- Рейчел сегодня придёт? - спрашиваю я, а он начал обуваться.
- Она забыла кошелёк, а таксист требует денег. - смеётся он. - Ты же знаешь её. - и после скрылся за дверью.
Проходит минута, а я все ни как не могу зайти туда.
- И долго ты будешь тут стоять? - появляется он в этом маленьком коридоре. - Хватит избегать меня. Что было то было. - так легко говорит он. Он стоит во всем чёрном. Чёрные джинсы, чёрная футболка, носки. Его волосы стали ещё длинней и как обычно зачёсаны назад. Он стал ещё сексуальней. Протискивается сквозь меня и заходит в ванную, как будто меня и нет. "Что было то было"- эти слова так и засели у меня в голове.
Захожу в комнату и все смотрят на меня. Надеюсь Стив не знает, что в этой квартире находится мой бывший. Сажусь вместе со Стивом, а он обнимает меня за плечи.
- Все в порядке? - спрашивает меня подруга, и я киваю. Сердцебиение до сих пор не пришло в норму.
- А что случилось? - спрашивает Стив, и делаю вид, что все отлично.
- Может хватит устраивать этот цирк! - заходит в комнату Хиро. - Я приехал, и как я и сказал пять минут назад, что было то было! Это все в прошлом! - произнося эти слова он смотрел на меня. Его слова режут сердце. Он идёт на кухню и берет бутылку пива и садится на один диван вместе со мной и Стивом.
- Ну, мне тут Джо обещала веселье, а тут какой то тухляк. - сообщает Стив и все на него уставились. - Не так я представлял тусовку на квартирах. - смеётся он.
- Сейчас подтянутся девочки и ты сможешь пристроить свой член к любой из них. - делает глоток и поворачивает голову ко мне.
- Нет, ты что! Я не изменяю своей девушке. - и целует меня в губы. Вижу как Хиро сжимает скулы, и кулаки.
- О как! Значит ты парень Джо? Интересно! И как она в постели? Стонет твоё имя, когда входишь в неё? - смеётся и делает глоток.
- Нет, у нас не было интимной близости! Только после свадьбы. Меня так воспитали родители. - улыбается Стив мне.
- То есть ты - девственник? - Хиро смеётся и тем самым унижает Стива.
- Нет, у меня была девушка. Но все закончилось плачевно. - произносит он, а я его обнимаю. Для него это тяжелая тема.
- Ну даю совет, Джо сначала любит язык с пальцами и пока не кончит нельзя останавливаться, а потом можешь и членском входить. А минет какой потрясающий! - гордый собой встал и пошёл на кухню.
- Что это все значит? - спрашивает Стив, а я не знаю что ответить.
- А ты пораскинь мозгами, умник! Она моя бывшая девушка! Я лишил её девственности! Мы любили друг друга! - кричи Хиро.
- Да, но ты предал нашу любовь! - встаю и подхожу к нему. - А сейчас приехал спустя пол года и строишь из себя черти что! - тычу ему в грудь.
- Джо, хватит. Пошли, я тебя провожу до общежития. - Стив подходит к нам, но Хиро набрасывается на него и начинает бить его по лицу.
- Не лезь к ней! Она моя! - кричит Хиро и бьет Стива.
- Хватит! - кричу я, но он не останавливался. Феликс попытался разнять их, но и ему припало.
- Хиро! Пожалуйста! - плачу я и обнимаю его со спины. Он останавливается и поворачивается ко мне. В его взгляде горел огонь ярости. Я читаю его как открытую книгу. Он берет меня за талию и целует меня, прижимая к себе крепко. Я не могу, соблазн его губ манит меня и я поддаюсь ему, отвечая на поцелуй и руками обхватив его шею. Разум покинул меня, все это происходит на глазах Стива и только это меня протрезвляет и я отстраняюсь. Выбежав в прихожую, где я встречаюсь с Рейчел и Морганом. Сказал им «пока» я скрываюсь за дверью и бегу к себе в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересечённые судьбы
Любовные романыВстретившись друг с другом, их жизни приняли головокружительный поворот, и теперь их судьбы навечно связаны.