Глава 11

2.1K 86 31
                                    

Подходя к месту встречи, я вижу подругу с двумя стаканчиками кофе.
- Привет. - здоровается она и обнимает.
- Привет. - не так радостно произношу, я и подруга это замечает.
- Эй, да я виновата перед тобой за вчерашнее. Прости. Такого больше не повторится. - смотрит она в пол, а улыбаюсь.
- Боже, Мерси. Прекрати. Я не злюсь на тебя, просто у меня проблемы в общежитии. Ко мне подселили соседку, и я с ней не могу найти общий язык. - вздыхаю я. Я бы хотела ей рассказать всю правду до конца, но я боюсь она поймёт меня не правильно.
- Эй, а свободных комнат нет? Или хотя бы к кому нибудь подселится? - протягивает она мне мой стакан с кофе.
- Сегодня я была в канцелярии, и сказали, что ничего такого нет. - Делаю глоток и чувствую вкус латте с корицей. - Не знаю что делать. Если снимать квартиру, то у меня не хватит денег. Если даже сложить стипендию и то что мне высылает мама.
- Дела...- протянула она, и я только сейчас заметила Дизеля.
- Эй он с тобой? - начинаю гладить подошедшего ко мне пса.
- Да. Хиро опять ушёл гулять с очередной девушкой, взяв при этом презервативы. - с кривляньем произнесла она, а мне эти слова словно соль на рану. - Так, что Дизель сегодня со мной, а может быть и завтра тоже. - пожимает она плечами.
С Мерси мы гуляли до позднего вечера, она проводила меня до общежития и сев в такси уехала домой. Зайдя в комнату, я выдохнула-я одна. Хоть это радует. Но моё счастье продлилось не долго. В комнату целуясь врываются Хиро и Мэгги.
- Черт! Мы не одни. - произнесла Мэгги и я это услышала. - Можешь погулять? - обращается она ко мне. Я смотрю на Хиро, который тупит взгляд в пол.
- Не волнуйтесь. Я как раз ухожу гулять. - выдавливаю из себя самую счастливую улыбку которую могу сейчас выдавить и ухожу хлюпнув дверью.
Слезы скатываются из глаз. Как я так опустилась? А главное я ревную его! Он мне никто! Он только издевается надо мной! Гуглю ближайший мотель и иду туда пешком.
Заплатив за номер, я проводу карточкой-ключом и открываю дверь номера. Он выполнен в обычном стиле. Есть телевизор, шкаф, фен и кровать. Ложусь и понимаю, что в общежитие я пока не могу вернуться. Хотя бы ближайшие несколько дней. Ставлю телефон на зарядку и завожу будильник. Сегодня я пропустила пары, а завтра нельзя.

Утро. Встав я плетусь в ванную. Собственная ванная - это восхитительно! Одев вчерашнюю одежду я выхожу из номера.
Пары проходят нудно, но я пытаюсь вникнуть. Так я забываю о нем.
После последней пары, я все таки решила зайти в комнату. Мне нужна одежда. Открыв комнату вижу Мэгги спавшую в своей кровати, а Хиро сидит на моей и что то печатая в телефоне. Заметив меня он резко повернулся в мою сторону.
- Где ты была? - он встаёт с моей кровати и подходит ко мне. Я ничего не отвечаю, подходу к шкафу, беру большую сумку и складываю несколько вещей и косметику.
- Не молчи! Где ты была ночью? - он резко поворачивает меня к себе.
- А тебе есть до этого дело? - вскидываю брови в верх и застёгиваю сумку.
- Да. И куда ты сейчас собираешься? - все так же смотря мне в глаза.
- Тебя это не касается. И да, на соседей кровати спит твоя девушка, которую ты трахал, так что заботься о ней, а мне пора. Меня ждёт друг. - похлопав по плечу парня мило ему улыбаюсь.
- И ты с ним трахаешься? - с ухмылкой произносит он. - И как? У него большой? А, шлюшка? - издевается он. Мои глаза вновь на мокром месте и я не могу не заплакать.
- Ты конченая тварь Тиффин! - кричу я. - Не смей ко мне вообще подходить! - разворачиваюсь к двери и хочу уйти, но Хиро разворачивает меня к себе лицом и целует меня обнимая за талию. Я не могу не ответить на его поцелуй.
После поцелуя он прижимает меня к себе, но вспомнив его слова я вырываюсь и бегу  из комнаты.
- Джо! Джозефин постой! Остановись! - кричи он на весь этаж, но я не останавливаюсь. Пелена на моих глазах все ещё есть и я из вытираю. Я не позволю себя так унижать! Даже ему! Особенно ему!

Придя в номер я начинаю раскладывать одежду. Я заплатила за номер на пять дней в перед и эти все дни я хочу провести спокойно. Хорошо, что я взяла с собой ноутбук.
Время 23:14, и я заканчиваю досматривать пятую серию сериала, как мой телефон начал издавать звук рингтона. Неизвестный.
- Джо. Это Хиро.Только не бросай трубку, пожалуйста! - быстро проговорил он. Но я не хочу его слышать и видеть, по этому скидываю вызов и добавляю номер в чёрный список.
Не проходит и пяти минут, как мой телефон начинает вновь звонить. Мерси.
- Да, алло. - нехотя произношу я.
- Джо! Какого черта? Ты где? Сначала мне звонит Хиро и просит скинуть ему твой телефон, затем ты его добавляешь в чёрный список, а затем я узнаю что ты не ночуешь в  общежитии! Где ты черт возьми? - возмущается подруга.
- Мерси...я устала и хочу побыть одна. Я люблю тебя, но мне правда это нужно. - скидываю вызов не дав ей договорить. Я устала.

Пересечённые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя