Хиро:
2 года назад:
- Натали, и как ты собираешься жить в штатах? У тебя нет визы и ты ещё не полностью совершеннолетняя. - сидя на кровати в комнате Натали, девушки которую я люблю, но тщательно скрывая это. Мои чувства не взаимны, она любит другого - парня по имени Джастин, который живёт в штатах в Бруклине.
- Хиро! Ты мой лучший друг! И как никогда мне нужна твоя помощь! - её щенячьи глазки действуют на меня и я ведусь.
- Хорошо, что ты придумала? - спрашиваю я её.
- Только ты можешь мне помочь! Ты же знаешь, как я люблю Джастина и... визу дают если у тебя есть штамп в паспорте! - садится на против меня и берет меня за руки.
- И... продолжай.
- И, давай мы поженимся! Хиро, это всего на два года! А потом просто разведемся и все! В Америке мне нужно будет устроится на работу и подать документы на их гражданство! - тараторила она. Натали мне предлагает выйти за неё...фиктивно...
- Натали, это все чушь! Нам всего двадцать! Какой брак? А как же моя карьера?
- Какая карьера Хиро? Две роли в каких то сериалах и по одной сцене в каждом? Взгляни правде в глаза! - говорит она и меряет комнату шагами.
- А этот фиктивный брак поможет моей жизни! Хиро, пожалуйста! - и под её напором я сдался!
Через неделю мы стояли на крыльце ЗАГСа, в руках у нас были наши паспорта со штампами внутри.
- Боже! Наконец то! Завтра я подам снова документы на визу и все! Америка встречай меня! - радовалась моя подруга, но не я. Я собственноручно отдал её другому.
- Рад за тебя... поздравляю.
- Спасибо! И все благодаря какой то там печати на бумажке!
- Да, но для меня это не просто печать на бумажке...
- Боже Хиро, не начинай! Я знаю про твою симпатию ко мне, но я не могу ответить тем же! - сказала она с каким то непонятным для меня чувством холода.
- Но...
- Никаких но! Хиро, я чуточку схитрила! Да, ты мой друг, и благодаря твоей симпатии ко мне я добилась желаемого! Прости! - с этими словами она ушла от меня.Наше время:
- И вот, сегодня она появилась здесь, но я не знал, честно! - оправдывался я перед своей любимой девушкой.
- А почему ты мне раньше не говорил? Ни кто из Вас? - жестом показывает на нас с Мерси Джо.
- Ну а как ты думаешь это бы выглядело? Джо, прикинь я женат, нет это фиктивный брак, но он полностью узаконен, и да я её любил! Ты бы поверила? - спрашиваю её и за замечаю, что зря сказал про то, что любил эту сучку. Её взгляд потух.
- Я...я бы спросила у Мерси.
- И если бы она сказала правду, ты бы со мной была? - мой вопрос поставил её в тупик.
- Ты молчишь, вот твой и ответ. Джо, ты бы со мной даже не разговаривала бы! - беру её за руки и прижимаю к себе.
- Прости, я не хотел, чтобы ты окуналась в это дерьмо. Я разведусь с ней, обещаю! Я люблю тебя! - она прижимается ко мне, а потом резко отстраняется.
- Ты до сих пор ее любишь? - ее взгляд прожигает меня на сквозь.
- Джо...
- Любишь...её? - я смотрю сначала на Натали, которая пьёт шампанское. Ей эти два года дались хорошо, она выглядит сногсшибательно, а затем смотрю на свою малышку, милую, с красными глазами, немного неуклюжую и очень умную.
- Нет, детка мне нужна лишь ты! Ты лучше всех этих куриц! - говорю совершенно открыто и честно!
- А Хиро! - к нам подходит Натали.
- Может сходим, погуляем? Вспомним наши любимые места! - с лучезарной улыбкой говорит она.
- Нет, и тем более я занят...вместе с Джо! - говорю я и обнимаю за талию свою девушку!
- Так значит ты нашёл своё утишение? В ней? - удивлённо вскидывает брови вверх.
- Да, и добился успеха в своей карьере! И да, на завтра я иду в суд и расторгаю с тобой брак! - говорю это и мы отходим от неё.
Мы втроём сидим за столиком, разговариваем и я наслаждаюсь, как Джо смотрит на меня, но нашу идиллию разрушает телефонный звонок, поступивший Джо.
- Да, ало. - после этих слов она становится мрачнее тучи. Телефон из не рук падает на садовую плитку и экран разбивается.
- Детка...
- Моя мама... она... она в больнице и....- не может дальше говорить и начинает рыдать. Я незамедлительно прижимаю её к себе.
- Малыш, успокойся, что случилось? Расскажи...- успокаиваю её и чувствую, как рубашка становятся мокрой от её слез. Я даю ей бокал с шампанским и она пьёт его до дна.
- Моя мать...она в больнице, у неё нашли опухоль головного мозга... последней стадии! - заикается от плача. Боже!!!
- Мне нужно лететь в Австралию!
________________________________
Всем привет) Простите, но реально были дела(( та и жизнь помотала((( короче надеюсь на ваше понимание и Вы обо мне не забыли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересечённые судьбы
Любовные романыВстретившись друг с другом, их жизни приняли головокружительный поворот, и теперь их судьбы навечно связаны.