Д- Даст
Х-Хоррор
К-Киллер
Эр-Эррор
Н-Найтмер
Кр-КроссТри часа ночи... В замке Найтмера царила повседневная атмосфера:
•Хоррор приставал к Дасту, за что получил люлей)))
•Кросс дрался с Эррором за последнюю плитку шоколада...
•Киллер смотрел аниме..(пусть будет "Моя геройская аккадемя")))В замке царил "мир" и "покой"...
-ХОРРОР СУКА!!! ОТЪЕБИИИИСЬ!!!-Д.
-СЛЫШЬ! ПИЗДЮК! СЪЕБАЛСЯ! ЭТО МОЙ ШОКОЛАД!!!-КР.
-ХУЙ ТЕБЕ! Я ПЕРВЫЙ ЕГО УВИДЕЛ!!!-ЭР.
А сам хозяин замка ушел на задание...
Pov. Killer.
Начинаю смотреть 3-ий сезон моего любимого (после Смешариков) аниме)))
Повсюду ор, но я привык...
Ко мне подсел Кросс (мой лучший друг в компашке). Под глазницей у него красовался фингал, а в руке он держал плитку шоколада...-О! Ты смотришь М.Г.А?- "глаза" Икса засияли...
-Агась) Присоединяйся)- я похлопал по месту на диване рядом с собой...Спустя час (мы успели посмотреть несколько серий))) я вдруг услышал склизкий звук в гостиной...
Я сильно стукнул по столу.. Все уставились на меня.. Я подал знак вести себя тихо...
Все замолкли...End. Pov. Killer.
В комнату зашёл Кошмар. ... Он злобно посмотрел на алкаше...кхм... Членов своей банды своим единственным глазом.
-Спать!!!- прорычал Найтмер...
Все разом ТП по своим комнатам... (Живут они по двое:
•Даст с Хоррором.
•Киллер с КРОССовком.
•Эррор вообще в своей пустоте))
•Найтмер в своем кабинете (один)(((Pov.Nightmare.
Хреновый сегодня денёк... Дрим опять пытался обсудить со мной перемирие... В итоге Инку с Блу пришлось тащить его на руках до дома... Голова жутко болела. Когда пришел, эти дибилы снова орали..
Я быстро их разогнал и пошёл к себе спать.
_______________________________________________Итак... Заранее сори за ошибки(
257 слов. Это конечно мало. ..Но я старалась)))
Решила всё-таки писать НайтКиллер)
Пока что все)
Ставьте ⭐
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсли слёз не видно, не значит что человеку не больно.... {НЕ ХУМАНИЗАЦИЯ!!!}