Ещё какая-то глава...(─.─|||)

569 56 12
                                    

Киллер вернулся на кухню. Подошёл к столу и сел между Кроссом и Дастом.

Парни поболтали за обедом и разошлись по комнатам.
*************
Киллер лежит у себя на кровати. Кросс сидит на своей койке и читает мангу.(обожаю маааангу)))

–Каждый день одно и тоже!!!!–Возмущался Киллер...

–Ага .... Пойти бы к кому-нибудь....–Кросс сделал обиженную мордашку. И это у него получилось)(учись Ласт. И не пей Доместос)))

Вдруг телефон зазвонил. Парни оглянулись. Это была теха Кильки.

Убийца дотянулся до своей тумбочки и взял телефон. Кросс уткнулся обратно в мангу. Посмотрев на экран Киллер заинтересовался.

Звонил Оутер.

Оутер– Давний приятель Киллера. Когда-то Киллер пощадил Космического. Теперь они друзья. Правда об этом знает только Кросс, ведь Килька доверял только ему.

–Хм...

–Ну? Кто там?–Кросс наконец-то оторвался от манги.

–Оутер звонит...

–Давненько вы не общались...– Икс тяжело выдохнул.

–Оутер?–Киллер поднял трубку...

–Хей)! Долго ты не отвечал... Как ты, Килл?–послышался жутко знакомый голос старого приятеля.

– Привет, Оутер!) Все отлично!

–Хех... Я рад)!–было слышно, что Оутер улыбается.

–Тааак... С какой целью звонишь?

–Ох... Ну..я... Просто соскучился... И хотел  пригласить тебя к себе...– в голосе Оутера была слышна нотка грусти...

–Оу... Да конечно!) Я приду.

–Правда?)– Оутер снова заулыбался.– Тогда жду. Тебе удобно будет завтра в 19:00?

–Да.

–Вот и отлично)... Ну ... Пока?

–До завтра!)–Киллер сбросил вызов.

Кросс посмотрел на Киллера.

–Я так понимаю, тебя снова прикрывать перед боссом –_–....– Крестик надулся.

–Ну Крооосс– Килька сделал щенячьи глазки.– Меня Оутер пригласил к себе...

–А я чё? Как лох здесь сидеть буду?

–Я прикрою тебя, когда ты у Дрима будешь!)– Убийца улыбнулся.

–Откуда ты...(//////)– Икс отвёл взгляд.–Боже ... Л... ладно...

–Уры)– Киллер налетел на лучшего друга с обнимашками– Пасиб, Крооооосс)))!

–Хей! Аккуратнее.

В комнату заходит Хоррор.

–Ребят, по койкам! Сейчас Босс проверять будет!–Шёпотом сказал Каннибал.

Кросс достал из тумбочки фонарик и плитку шоколада. Киллер же просто лёг к стенке и сразу же заснул.

Медленно открывается. В комнату заглянул Кошмар.

Киллер спал, повернувшись к стенке. Кросс (типо) спал, лёжа на спине.

Кошмар ещё раз оглянул комнату и ушел к себе, аккуратно прикрыв дверь в комнату парней, чтобы те не проснулись.
(А:Пи#дец он заботливый...)

____________________________________________
Привеееет)))

Не кидайтесь тапками (((

Я раздумывала идею со своим соавтором

Stolarova_Kate

...

365слов всего.

Ах... Ещё...
Спасибо вам огромное за прочтение.)

Постараюсь выпускать главы как можно скорее)

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾)))

Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя