POV. Killer.
Аргх.... Что случилось....
Ничего не помню.... Голова болит.... Я попытался встать. Этого у меня не удалось... Мои руки были на цепи.(А: Бля... Откуда у Ласта цепи!?!?!?)
Блин... Тп не работает! Что за хрень!?!?.
End. Pov. Killer.
Спустя долгие матюки в "комнату" к Кильке зашёл... Угадайте кто???
Правильно, Ласт!)))(чёт мне страшно за Кильку....)–Ну приветик сладкий~
–Засунь ананас себе в жопу, извращенец!– вежливо отшил Ласта Убийца.
–Хм... Грубо(–Ласт попытался состроить обиженную мордашку..... Получилось так, будто он напился Доместосом)
–Чё те от меня надо, ублюдок конченый?– старался соблюдать правила хорошего поведения Киллер.
–Мне нужен ты))- Ласт облизнулся.
–ИДИ НА ИКС, ИГРИК И ОДИННАДЦАТУЮ БУКВУ АЛФАВИТА!!!!– в вежливости Киллер делает успехи)
Ласт подошёл к Убийце и поцеловал его в "губы". Ласт пытался залезть в рот Киллеру(я представила это в прямом смысле XD)... Но Килька не поддается.
Потерпевший поражение Ласт отстранился от Киллера.
–Хех~ Будь хорошим мальчиком~)- Ласт снял куртку с Киллера.
–Соси тунца, скатина!– Киллер строго соблюдал этикет.
Внезапно в комнату заходит девушка(Алой))) лет 14 ... Глаза красные, уставшие, волосы белые.И на ходу тараторит.
–Ласт, у тебя чай с лимоном остался? Я там просто пишу фаааааан--- Когда девушка увидела, что происходит, она быстро взяла телефон, включила геолокацию и побежала вон из подвала, набирая Кросса.
–Стоять!!!- Ласт кинулся за ней.
–Кросс сука! Бери команду и бегите ко мне! GPS включен! Тут Кильку мучают!– орала девушка в трубку, убегая от извращенца.
_______________________________________________
Обожаю заканчивать главу там, где делать этого нежелательно)))
241 слово.
Как думаете... Появляться ли мне в этом фф ещё?
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсли слёз не видно, не значит что человеку не больно.... {НЕ ХУМАНИЗАЦИЯ!!!}