М-мне страшно...

777 72 23
                                    

–Киллер!?– Найтмер опешил...–пхп... Ты боишься грозы???– Найтмер захихикал...

–Э-это не смешно!!!–На глазах Киллера снова начали появляться слезы...

–Эй- Эй! Не плач!– Найтмер приподнял одеяло.

Киллер отвёл взгляд и покрылся густым румянцем. Затем подошёл к Лорду и прилёг рядом с ним ..

–Тепло...– Промурлыкал Киллер засыпая.

–Хех)... Спокойной ночи Килл...–Кошмар мило улыбнулся и приобнял уже спящего Кильку.

****************************

POV. Nightmare.

Я приоткрыл глаза. Через закрытые окна всё же пробивались слабые лучи солнца.

Рядом со мной спал Килл... На его щеках красовался лёгкий румянец... Хех) мило)))

Я приподнялся и потрогал лоб Киллера. Он(лоб) уже не такой горячий... Это меня обрадовало. Но всё-таки таблетки Киллу нужно выпить.

Я встаю и иду готовить завтрак. На завтрак я приготовил овсянку с фруктами. Ну... Выглядит вкусно) Нужно разбудить Киллера...

POV. Nightmare.

Найт пошёл к себе в кабинет. Когда он зашёл, на его кровати также посапывал Килька, немного прикусив кусочек одеяла...

Кошмар подошёл к спящему Убийце.

–Хей!) Просыпайся, Соня!!!)– Найтмер стал вертеть Убийцу в разные стороны (Самый нежный подъём бл*ть....)

Киллер недовольно простонав, всё же встал с тёпленькой кроватки. Он потёр свои сонные глазницы(🙂🔫) и взглянул на Найтмера.

– Тебе уже лучше?

–Вполне)– Киллер мило улыбнулся. Найт покраснел.

–Завтрак готов)– Найтмер взял Киллера за руку и повёл на кухню.

Парни позавтракали. Киллер выпил нужные лекарства.

На этот раз они решили сходить погулять…

______________________________________________

Пока что вот... Мне кажется, что получилось какое-то масло масленное ...

Всего- 236 слов.

Мне приятно, что есть такие люди, которые читают мои работы и ставят звёзды) большое вам спасибо!!!.

Всем пока 🖤🐾

Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя