Проснулся Киллер уже у себя в комнате. "Наверное это был сон ." На соседней кровати лежал Кросс. Он смотрел аниме *суперкрутоеназвание* и пил шоколадное молоко.
-Здарова Кросс)- Киллер сел на кровать.
-Чё как?- Кросс достал из тумбочки плитку шоколада и бросил Киллеру.
Убийца успешно поймал сладость и принялся ее поедать...Убийца ещё немного поболтал с Иксом.... Вдруг из главного зала друзья услышали: Собрание!
Друзья ТП в зал.-Даст с Хоррором в Outertale... Эррор с Кроссом в Echotale... Иии Киллер со мной в Dreamtale.-Монотонно сказал Осьминог.
Все ТП по нужным AU's.
Pov.Killer.
Как-то странно ведёт себя Босс.... Мне всегда казалось, что он ненавидит меня... Но не я его)... Я влюблён в него ещё с первой встречи).... Но меня напрягает Найтмер...
End. Pov. Killer.
Шёл бой:
Дрим с Найтмером.
Киллер убивал остальных мирных жителей.Киллер замочил последнего монстра и повернулся в сторону Найтмера, чтобы получить новое задание. Но....
Киллер увидел , что бедный Осьминог сидит на коленях и не может встать... А Дрим в пяти метрах от Кошмара уже направлял лук со стрелой на Найтмера.
-НЕТ!!!- Киллер не видел другого выхода, как...
_______________________________________________
Всем привет ребятки)
Простите за маленькую главу ... Школа ...
Ещё я собираюсь устраивать АСК.
Пишите вопросы к персонажам.... Ну и ко мне... Устрою АСК если наберётся достаточно вопросов)))
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Они мотивируют меня)
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсли слёз не видно, не значит что человеку не больно.... {НЕ ХУМАНИЗАЦИЯ!!!}