Мля ребят😅... До меня сейчас только сейчас допёрло, что Килька убежал без футболки🤣... Давайте представим, что он по пути набросил куртку?)
Продолжаем.
Солнечные лучи пробивались сквозь листья деревьев прямо Киллеру в глаза. Нехотя Килька приподнялся с травы. Сначала Киллер не понял, что он делает в лесу. Но вспомнив тот поцелуй, он помутнел и закрыл лицо руками.
-Нет! Не может быть! Неужели он пользуется мной!?!? Я ему нахер не нужен!!!!!- слёзы текли сами собой.
Когда Убийца перестал плакать, он просто уставился в одну точку.
Киллер достал нож, закатал рукав и сделал порез.
"Блин... Переборщил... Довольно глубокий"... Киллер поморщился.***Тем временем у Найта***
Нет-нет-нет нет! Я идиот! А если с ним что-то случиться?? Я себя за это не прощу!
End. POV. Nightmare.
Найтмер рванул в лес. Но вдруг,его схватили за плечо. Это был Кросс.
-Киллеру и так все вокруг насолили... На этот раз пойду я!- спокойно сказал Крестик.
Найтмер первый раз видел Кросса таким... Серьёзным?(почти во всех фф Кросс и Киллер дерутся за Найта, а в этом лд на веки)))
Икс ушёл в глубь леса.
Дрим подошёл к брату...
-Н-найти...--Найт резко обнял мечту.
- Это моя вина!!!! Если бы я не был таким бездушным, то этого бы не произошло!- у Найтмера полились слёзы.
-Найти! Я уверен, что ты не хотел этого!- Дрим попытался успокоить брата.
***
Тем временем у Кросса
***Крестик шел не зная куда. Ему было плевать, куда он зайдёт. У него была цель: найти своего друга.
Икс подошёл к обрыву...
-Красивый вид...- Кросс уже хотел продолжить поиски, но вдруг споткнулся о корягу и полетел вниз.(Минус Кросс🤣)
Монохромный думал, что вот его конец... Но он упал в воду.
POV. Killer.(не ожидали?))))
Я не знаю, куда теперь идти... Я боюсь возвращаться...
Я встал... И уже собирался уходить, но вдруг в воду что-то упало... По звуку я понял, что это что-то крупное и упало оно с большой высоты ..
Внезапно из воды выныривает.... Кросс???
-КРОСС????-Я обосра--испугался и подбежал вытаскивать своего горе-друга. (автор:кто бы говорил... Самого́ весь лагерь ищет))
-А.. О Киллер прив--КИЛЛЕР??-Кросс подскочил.-боже! Слава богу ты нашёлся!!! Найтмер там с ума сходит!!
-Н... Найтмер?
_____________________________________
Извиняюсь, что главы так долго не было...
366 слов всего.
Немного не успеваю писать с этими тренировками... Скоро инсульт жопы случится...😅
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсли слёз не видно, не значит что человеку не больно.... {НЕ ХУМАНИЗАЦИЯ!!!}