Pov.Nightmare.
Снова битва с этими звезданутыми... Самое позорное, то, что мы проиграли... Но ничего)... Я добьюсь своего)))...
Мы вернулись в замок. Парни ушли по комнатам, чтобы залечить раны. Мне нужно было проверить Киллера...
Я поднимаюсь вверх по лестнице и подхожу к своему кабинету... Слышу резкий шорох из кабинета... Хех)... Тебе не спрятаться от меня)*пошлая ухмылка*(автор:*стыд*)...
Я захожу в кабинет...
Киллер (типо) спит... Он лежал на кровати отвернувшись от меня... Я ухмыльнулся и пошёл к своему столу разгребать бумаги... Ненавижу это дело... Вскоре, более менее разобравшись с этой работой, я подошёл к кровати Киллера....
End.Pov.Nightmare.
Найтмер сел на кровать, где (типо) спала наша принцесса))и.... Начал поглаживать его по лицу...От неожиданности Убийца вздрогнул и широко открыл глаза (мистер беспалевность👌)
-Хех).. я знал, что ты не спишь)))-Найтмер улыбнулся.
-Б-Босс я...- Киллер уже собирался вставать...
Рука Найтмера надавила на грудную клетку Убийцы, из-за чего тот плюхнулся обратно на кровать...
-Лежать... -приказным тоном сказал Кошмар.
Киллер замолчал.Сам Лорд Кошмаров улёгся рядом с ним... И одной рукой приобнял его *талию*
Убийца весь покраснел. Тентаклями Найтмер повернул Киллера набок, так, чтобы Убийца лежал лицом к лицу с Кошмаром.
Киллер тонул в глубоком взгляде Найтмера... Да так, что не заметил, как уснул.
Найт взял покрывало, укрыл себя и Убийцу и приобняв его уснул тоже.
Ведь...Flashback...(ёпт)
Найтмер сидел под волшебным деревом .... На этом дереве хранились яблоки позитивных и негативных эмоций. Позитивными эмоциями управлял брат Найтмера- Дрим. А негативными- сам Найт.
Тогда наш Хранитель Негативных Эмоций ещё и не подозревал, как судьба с ним поступит...
Как вы думаете, за какими эмоциями приходили люди и монстры???? Ха-ха!! Чего это я спрашиваю? Итак понятно, что за Позитивными... Но людей бесил Найтмер Санс. И в один день пока Дрим был занят, люди избили бедного Найти...
Спустя время...
Pov.Nightmare.
Я как обычно сидел под деревом и читал книгу, иногда посматривая на людей и монстров, которые шли к Дриму за золотыми яблоками...
И меня привлек один скелет... Но быстро выкинув его из головы я сконцентрировался на романе ....
Вдруг этот скелет сел рядом со мной...
-Хех).. Здесь намного лучше) Никаких положительных эмоций)...
Он посмотрел на меня.
-Хей)! Я полагаю тебе ооочень одиноКОСТно?-произнес незнакомец и посмеялся с собственной шутки.
-Я Найтмер)
-Киллер.
Мы пожали друг другу руки. Вскоре мой новый друг встал и ушел в свою вселенную. Но обещал вернуться.
Так он и сделал... Несколько месяцев мы с ним общались... Он меня защищал от издёвок со стороны людей и монстров.
(Автор:.... Дальше Найтмера загнобили так, что ему пришлось сорвать яблоко с волшебного дерева и съесть. Так он поступил со всеми остальными яблоками... После, его тело стало покрываться черной субстанцией и наша Королева Драмы взбесилась)))) но Киллер всегда был рядом с ним и поддерживал его во всем что он сделает... Найтмер создал банду "Bad guys" , в которую входил Киллер...
Так к чему это я? Наш Найти любил Убийцу и ему было больно... Он мучался... Каждый раз он хотел сорваться с места и обнять Кильку .... Так крепко, но так нежно .... Но не мог...
_______________________________________________Мля... Ребяяят...
Мне кажется, что все очень быстро развивается...
Надеюсь, что вам понравилась эта часть...
Прошу прощения, если допустила какие-нибудь ошибки...
Просто я ооочень хочу спать... Сейчас 23:40
Мне нужно вставать в 6:30...
Надеюсь вы меня поймёте....Кароч... Ровно 500 слов))) я старалась...
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Вам не сложно, мне приятно.
Всем пока 🖤🐾)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсли слёз не видно, не значит что человеку не больно.... {НЕ ХУМАНИЗАЦИЯ!!!}