POV.Nightmare.Шли дни... Состояние Киллера ухудшалось... Появился сильный кашель... Температура не снижалась... Я был в растерянности...
**************************
Это был обычное утро... Я встал. Пошёл в ванную.
Но... Из ванной я услышал резкий вздох.. будто кому-то больно...
Я понял, что дело дрянь и выломал дверь....От того, что я увидел, по моему телу прошли мурашки... Возле раковины стоял Киллер в слезах.... Руки были изрезанны...
End. POV. Nightmare.
–Б-босс!?!?
–ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ????–Кошмарик подбежал к Киллеру и выхватил лезвие из рук.
Киллер отстранился от Найтмера.
–Я-я....
–Киллер...- Найт помрачнел....- ЗАЧЕМ????
–Просто мне кажется п-порой, что лучше ум-мереть, ч-чем.....- Киллер захлёбывался слезами...
Не дослушав Найти резко обнял Убийцу...
Тот обхватил руками Найта в ответ.... Так они обнимались ещё минут 10...
**********************
Насюсюкавшись (орууууу) наши герои пошли завтракать...
Поняв, что ничего на завтрак нет, Найт принялся что-то готовить... Киллер с интересом наблюдал за Кошмаром...
Вскоре Найтмер поставил на стол тарелку с блинами. Наверху блинчиков находилось много ягод. Блины выглядели очень аппетитно (ля .... Теперь жраЦ хочу...)
–Ого!!! Не знал, что ты умеешь готовить!!– Киллер засиял.
–Мне не приходилось показывать свои кулинарные навыки...–Найтмер засмущался....
Киллер все время сидел за столом, так как ходить мог он с трудом (помните про температуру?)...
Найти приготовил горячий шоколад для двоих и они принялись трапезничать...
______________________________________________
Привет)
Простите, что главы слишком маленькие....
Я ещё не знаю, продолжать ли мне фф???
Напишите если что...)
Пишу редко, так как школа(((
Чтож... На сегодня всё))
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсли слёз не видно, не значит что человеку не больно.... {НЕ ХУМАНИЗАЦИЯ!!!}