Я промолчу...

534 43 5
                                    

Pov. Killer.

Амх... Гд..де я???

А .,... Понятно... Меня снова похитили... Ну на этот раз я хотя бы нахожусь на кровати, а не на цепи ....:»

Я огляделся. Темная комната. Привыкнув к темноте, я увидел рядом с кроватью какой-то стол... На нем находилось что-то странное, но я не придал особого значения.

Я собирался встать с кровати, чтобы найти способ свалить, пока не поздно.... Но... Похоже, у снотворного были свои планы... Ноги подкосились и я упал.

Грохот получился сильный...(А: жрать меньше надо!!!)... На звуки прибежал...ОУТЕР!?!? Что происходит вообще!?!?

-Ох... Киллер... Ты уже проснулся)!)- Он побежал ко мне.

-О... Оутер!! Что п-происходит???- меня трясло. Нет, я не трус... Я был в растерянности... Если бы это был какой-то левый чел, то все норм;!! Но это... Мой давний приятель...

End. POV. Killer.
-Ничего страшного не происходит, дорогой)... - Оутер попытался погладить Кильку по щеке, но Убийца отбил руку.

-Хей! Руки!- Киллер начал злиться...
...

-Не хочешь по хорошему...

Оутер пододвинул тот самый столик, на который была накрыта ткань... И сорвал ткань... На столе были ножи, топоры, таблетки... Даже пояльник(или как там его...)

Киллер взглотнул...(Ха! Оутер-Яндерка))))

Оутер схватил Киллера за горло и прижал его к полу.

-Будет по плохому...)- Космос взял небольшой ножик и сделал порез на щеке Киллера...

-*Ноль эмоций*

-Эээ... Тебе не больно?- Оутер был в ауте.

-Ну... Как бы я этим каждое утро занимаюсь...-Киллер закатил глаза. На его руках были порезы намного глубже.

-Ну тогда подожди

Оутер вышел из комнаты. Он мог бы связать Киллера, но он и так очень слаб...

-Во даун...- Килька оставил ХОРОШЕЕ отношение к своему другу.

Краем "глаза?" Киллер заметил, что его телефон находиться на столе возле самой двери.

Улыбнувшись своей удаче и дибилизму Оутера, Килька дополз до стола и взял телефон. Открыв его он начал набирать номер пиццери-- кхм... Кросса.

Послышались длинные гудки...

-Хей!) Чё как?- Послышался весёлый голос Кросса.

- Да вообще ни чё и никак!!! Меня кароч снова похитили...

- А ну... Типо... Свали побыстрее и все...

-Я пытался... Он напоил меня снотворным...

-Кто "он"?

-ОУТЕР БЛЯТЬ....

-НИХУ... Так... Э... Я сейчас скажу Найту и мы ТП сюда! Никуда не уходи!

-... У тебя память трёхсекундная что-ли?
-_-

Посоышались короткие гудки... Киллер вздохнул.

–Прошу... Скорей...

В комнату заходит Оутер с какими-то таблетками.

–Эти таблетки повысят твою чувствительность)))... Так что... Повеселимся!!!

______________________________________________

ФУХ... 380 слов...

Ребят, пишу с нового телефона, поэтому сори за ошибки (если они есть...)

Я ещё не очень адаптировалась к новой клавиатуре.... Поэтому сложно...

И да... Я опять пишу ночью...
Спать очень хочу...

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾

Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя