Pov.Killer
Я проснулся(сладко потянулся))
На часах было 8:15. До собрания осталось.... Эм... 1:15... Ну... Успею.
Я решил сразу не переодеваться. Прямо в пижаме я отправился делать водные процедуры.
Затем пошел завтракать.End.Pov.Killer
Киллер заварил себе чай и намутил бутеры. Хоррор снова дрался с Пыльным. На этот раз они кидались друг в друга тем, что попадет под руку: вазы, лампы, кружки, тарелки.
Когда Киллер потрапезничал, то уже собрался уходить в комнату переодеваться. В комнату зашёл сам Лорд Кошмаров. Киллер резко остановился.
–Собрание через 15 минут!!!!
–Д-да, босс...- протараторил Килька (в попе шпилька=>=)
Киллер уже зашёл за спину Кошмара, как вдруг Даст кинул в Хоррора вазу. Ваза пролетела мимо. Она летела прямо в Найтмера. Он уклонился и ваза попала прямо по виску Киллера. Убийца потерял сознание. Найт быстро словил его тентаклями и понёс рыбку к себе в кабинет.
–ИДИТЕ ВСЕ В ЗАЛ И ЖДИТЕ МЕНЯ!- Крикнул Кошмар и унёс Убийцу.
Все послушно ушли. А Найтмер принёс Убийцу к себе, положил его на диван.
У Киллера красовалась большая трещина на виске и текла кровь. Найтмер принялся обрабатывать рану своего подопечного.
Через 3 часа.
Pov.Killer.
Я проснулся в темной комнате... Сложив 2+2, я понял, что нахожусь в комнате Найтмера... Я быстро встал, но боль в голове дала о себе знать. Я снова плюхнулся на кровать. Аккуратно прикоснулся к своему черепу, но резко отдёрнул руку из-за сильной боли.
Спустя время послышались шаги за дверью.... Я лёг на кровать и притворился спящим. По склизкому звуку я понял что зашёл Босс.
End. Pov.Killer.
______________________________________Всем привЭт)
Постараюсь написать проду как можно скорее.
Ставьте ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсли слёз не видно, не значит что человеку не больно.... {НЕ ХУМАНИЗАЦИЯ!!!}