Ути пути...

915 80 28
                                    

Pov. Nightmare.

10:40.

Сижу на диване. Со мной сидят: Хоррор, Даст, Кросс. Мы смотрим ужастик "Астрал 4"... Эррор в антипустоте смотрит Андерновеллу. А Киллер походу ещё не проснулся...

Я пошел его проверить.

Когда я вошёл в комнату Киллера, он спал(ну естеееественно 👌)...

Я подошёл к кровати своего подопечного. И.... Заметил, что вокруг носа у него красные пятна. Я насторожился. Я потрогал его лоб. Горячий .....(🌚)...

Ох.. Киллер Киллер... Где тебя так угораздило?
Я позвонил Underfell Альфис... Это конечно может быть обычная простуда, но лучше показаться сумасшедшим, чем потерять любимого тебе монстра ....

**************************

В итоге у Киллера коронави-- кхем... Грипп...

Когда Киллер наконец таки проснулся, я сидел рядом...

-Н-найтмер?- он хотел было уже встать, но я приказал лечь обратно... В итоге Киллер с недовольной мордашкой плюхнулся обратно...

Я тихо посмеялся над ним...

-Ведёшь себя, как маленький ребенок!- я погладил его по голове, но поняв что я делаю, попытался убрать руку, но Киллер схватив ее прижал к своей краснеющей щеке, прикрывая глаза.

Я успокоился и слабо улыбнулся... Я прилёг рядом с Киллером... Мы оба уснули...

_______________________________________________

Простите за такую маленькую (да и неинтересную) главу... Я опять начинаю впадать в депреееессию!!!😹😹😹

Меня снова киданули дорогие мне люди....
Новых мыслей пока нет... Но нашлись люди, которые меня поддерживают))) и я хочу сказать спасибо, за то, что вы читаете, голосуете и комментируете мои работы)))

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐

Всем пока 🖤🐾

Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя